Оборот "Холодильник.ру" вырос на треть за год

Игорь Бахарев

Оборот "Холодильник.ру" в третьем квартале 2021 года вырос на 15% ко второму кварталу и на 35% год к году. Выручка достигла 5,5 млрд рублей, при росте маржинальности более чем на 7%.

В третьем квартале магазину удалось привлечь новую аудиторию, в том числе за счет успешного релиза в начале года собственного мобильного приложения. Продажи через пользовательские смартфоны в третьем квартале выросли в 2 раза (по сравнению со вторым кварталом 2021 года).

Общий трафик в третьем квартале увеличился на 16%, составив 6,3 млн пользователей, количество транзакций - на 21%, достигнув более 89 000 операций, конверсия - на 6%. Оборот через онлайн-каналы показал прирост на 33.8%. 

Оборот в партнерских программах (продажи через сторонние витрины) вырос на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В компании объясняют это выходом на новые площадки (к примеру, подключение к программе "Урожай" от Россельхозбанка), а также запуском собственной доставки со своих складов напрямую клиентам Озон, Яндекс.Маркет и Wildberries. 

В третьем квартале онлайн-гипермаркет продолжил региональную экспансию. Летом были открыты склады формата darkstore в трех городах: Уфе, Казани и Воронеже.

Что касается отдельных товарных категорий, то традиционно хорошие показатели продемонстрировали продажи холодильного и морозильного оборудования (+25% к 2020 году), отдельные категории встраиваемой техники (рост до 20%). В связи с резкими изменениями погодных условий в этом году двукратный рост показали товары климатической техники: кондиционеры (+90%), водонагреватели (+50%), увлажнители и очистители воздуха (+29%), вентиляторы (+36%).

Материал по теме

Онлайн-гипермаркет Холодильник.ру стал ключевым поставщиком маркетплейса Альфа-Маркет

Материал по теме

Holodilnik.ru рассказал об итогах первого квартала

Материал по теме

Онлайн-продажи стали драйвером роста Holodilnik.ru

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

"Мегамаркет" и "Мега" создают совместный маркетплейс

Сеть торговых центров "Мега" и маркетплейс "Мегамаркет" создают совместную онлайн-платформу "Мега онлайн". Проект позволит брендам-арендаторам торговать через интернет. Запуск платформы намечен на конец 2025 го...

СТМ бьют рекорды в онлайн-FMCG

Доля частных торговых марок (СТМ) в онлайн-продажах товаров повседневного спроса (FMCG) впервые достигла двузначного показателя, составив 10,1% по состоянию на июль 2025 года. Годом ранее этот показатель на...

Wibes вводит фиксированные выплаты блогерам за посты

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запускает в своём приложении Wibes новый формат монетизации контента - CPP (Cost Per Post). Эта модель предусматривает фиксированные выплаты блогерам и партнёрам Wildberrie...

Россия готовит единые правила для курьеров

Москва и Санкт-Петербург предложили распространить свою систему регулирования курьеров на всю страну. Власти двух столиц уверены, что единые стандарты повысят безопасность и прозрачность рынка доставки. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.