Новый сервис позволил клиентам Zalando лучше узнать своё тело

Игорь Бахарев

Онлайн-платформа Zalando представила инновационный инструмент, позволяющий клиентам получать рекомендации по размерам на основе их телесных измерений.

Сервис работает удалённо, с помощью приложения на смартфоне. Для этого надо сделать две фотографии в обтягивающей одежде. Приложение Zalando может вычислить с их помощью реальные телесные параметры клиента и помочь подобрать правильный размер для покупки модной одежды.

Новая функция уже доступна клиентам из региона DACH (Германия, Австрия, страны Бенелюкса). Они могут использовать ее для покупки женских топов, включая платья. Именно эта категория одежды является одной из самых сложных для покупателей, когда речь идет о правильном подборе размера. Инструмент от Zalando направлен помочь клиентам найти идеальную посадку.

Компания также планирует расширить возможности инструмента на другие категории товаров и рынки в будущем.

"Помощь в подборе правильного размера - важная часть нашего стремления к укреплению взаимоотношений с клиентами. Такие вещи, как несовпадение размера, может разочаровать, когда вы ждете доставку товара, а потом выясняете, что он не подходит. Ещё один важный аспект - запуск рекомендаций товаров на основе телесных измерений", - поясняет вице-президент по размерам и посадке в Zalando Стейсия Карр.

В планах Zalando помочь клиентам находить правильный размер при покупке ассортимента всё большего количества брендов. Также новый инструмент позволит создать в будущем полноценный виртуальный примерочный зал. В будущем обе технологии могут быть интегрированы, позволяя клиентам создавать 3D-аватар, который точно отражает их форму тела с учетом индивидуальных измерений.

Площадка уже смогла снизить количество возвратов товаров из-за проблем с размерами на 10% по сравнению с товарами без рекомендаций.

Материал по теме

Как Zalando меняет стратегию работы с поставщиками

Материал по теме

Zalando и Sephora объединятся ради проекта по онлайн-продаже косметики

Материал по теме

Zalando всё ближе к России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-продажи алкоголя и сигарет в России начнутся после 2026 года?

Заместитель гендиректора компании Центр биометрических технологий Владислав Святик сообщил о дорожной карте развития российского eCommerce на Форуме электронной коммерции E-Retail. Первым этапом станет эксп...

Россияне купили онлайн более 13 млн флаконов парфюмерии за пять месяцев 2025 года

Онлайн-продажи парфюмерии в России продолжают расти, но структура рынка меняется. С января по май 2025 года россияне приобрели на маркетплейсах более 13 млн флаконов, при этом средний чек за пять лет снизил...

"Мегамаркет" и "Мега" создают совместный маркетплейс

Сеть торговых центров "Мега" и маркетплейс "Мегамаркет" создают совместную онлайн-платформу "Мега онлайн". Проект позволит брендам-арендаторам торговать через интернет. Запуск платформы намечен на конец 2025 го...

СТМ бьют рекорды в онлайн-FMCG

Доля частных торговых марок (СТМ) в онлайн-продажах товаров повседневного спроса (FMCG) впервые достигла двузначного показателя, составив 10,1% по состоянию на июль 2025 года. Годом ранее этот показатель на...

Wibes вводит фиксированные выплаты блогерам за посты

Компания РВБ (Wildberries & Russ) запускает в своём приложении Wibes новый формат монетизации контента - CPP (Cost Per Post). Эта модель предусматривает фиксированные выплаты блогерам и партнёрам Wildberrie...

Россия готовит единые правила для курьеров

Москва и Санкт-Петербург предложили распространить свою систему регулирования курьеров на всю страну. Власти двух столиц уверены, что единые стандарты повысят безопасность и прозрачность рынка доставки. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.