Новый год со скидкой: аналитика от "Биглион"

Игорь Бахарев
Именное видеопоздравление Деда Мороза для ребенка, именные елочные игрушки, новый год в гостях у гномов, гироскутеры и, конечно же, ёлки. Сервис "Биглион" проанализировал, какие именно купоны и товары со скидками начинают скупать потребители перед Новым годом.

Предновогодняя пора - время красивых образов и фотографий. Популярность праздничных фотосессий в этот период растет более чем на 50% от среднегодового показателя. Фотографы знают такой тренд, поэтому именно в это время начинают активно привлекать новых клиентов. В пиковый сезон фотосессию можно получить за сумму от 590 рублей, что в десятки раз ниже обычной среднерыночной стоимости за услугу. Как правило, чаще всего покупают такие снимки влюбленные пары или молодые семьи.

"На купонных сервисах выставлают свои услуги две категории фотографов: 1. Те кто рассчитывают получить много клиентов в количестве, работая на перспективу, в надежде на дальнейшее сарафанное радио, от довольных клиентов. 2. Те кто делают свою бизнес модель на допродажах, рассчитывая что клиент не насытится типовым предложением и докупит фотографии уже по рыночным ценам ретуши", - рассказывает эксперт отрасли Алексей Малахов.

В категории "Товары по купонам" (это когда вы покупаете именно товар, например, радиоуправляемую модель вертолета в подарок со скидкой 53%) рост начинается в ноябре, и достигает пика к середине декабря. В 2017 году люди начали искать подарки именно в этот период - показатель роста составил 75% по сравнению с обычными месяцами года. Причем, пользуются спросом самые разные предложения в этой категории - от именных елочных игрушек до гидроскутеров.

Значительно увеличиваются в это время продажи всевозможной новогодней атрибутики, пиротехники, декора и новогодних елок. Кроме того, на 60% в ноябре-декабре относительно непраздничных месяцев вырастают продажи купонов на концерты и представления. В ноябре такие купоны составляют треть от всех купонов этой категории, в декабре - половину. Типичные лоты: билет на представление "Необыкновенные приключения Деда Мороза и Снегурочки в интернете!" в ЦДХ или билет в цирк "Пилигрим" на новогоднее представление в стилистике цирка 19 века.

Ещё одна категория, которая растёт в это время, - "красота". Благодаря огромному количеству корпоративов и званых вечеров в это время пости на 80% увеличивается спрос на салоны красоты, маникюр и укладку.

Наконец, предложение, которое характерно именно для этого сезона - именные поздравления от Деда Мороза. 

"Оказывается, есть целая индустрия таких поздравлений - Дед Мороз несколько раз произнесёт имя ребенка, покажет полученное от него письмо, посмотрит фотографии ребенка и прокомментирует каждую из них. Он хвалит или ругает ребенка за поведение, подчеркивает успехи в учебе, спорте. В конце поздравления Дед Мороз даже покажет новогодний подарок, который приготовили родители", - рассказывают в "Биглионе".

Общий рост активности на площадке продолжается весь декабрь. К 20-м числам декабря он достигает пика - именно в этот период абсолютное большинство потребителей занимается поиском подарков, развлечений и подготовкой к корпоративам.

"Продажи растут постепенно с ноября по мере приближения Нового года, однако мы не можем сказать, что в последние дни рост сокращается - если последние дни декабря выпадают на выходные, то тут всегда видно стандартное затишье - так было и в 2017, и в 2016 годах. Это говорит только о том, что люди стараются подумать о подарках заранее. Не оставляют все на последний день", - говорят в компании.
Материал по теме

Зимний рост онлайн-продаж: россияне тратят больше на подарки и здоровье

Материал по теме

Рождественские покупки: что покупают россияне в преддверии праздников

Материал по теме

Вторая жизнь рождественских подарков

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.