Нейросеть и мода: как российский бренд Vsemayki создает одежду с помощью искусственного интеллекта

Игорь Бахарев

Интернет-магазин Vsemayki с января внедрил в свою работу нейросети. Искусственный интеллект создает принты для одежды, пишет тексты и разрабатывает рекламные материалы с ИИ-моделями. Как рассказывает Елена Левченко, руководитель подразделения медийной рекламы, "еще полгода назад мы вдохновились возможностями нейронных сетей и задались целью максимально внедрить их в наши рабочие процессы".

5.1.png

В январе 2023 года Vsemayki запустили коллекцию принтов, созданных при помощи нейросети. Спустя 3,5 месяца она насчитывает более 1000 дизайнов, а продажи уникальных принтов каждый месяц растут в среднем на 35%.

3.1 (1).png

Всего с января 2023 года по апрель 2023 годы было продано более 15 000 изделий с принтами от нейросети. Чаще всего покупатели выбирают абстракции (65%) и принты с котиками (15%). На третьем месте по популярности - киногерои - их доля составляет 7% , на четвертом - космос с долей 4%

4.1.png

Уникальные принты преимущественно покупают на мужской одежде: доля таких заказов составляет 50%. Чаще всего ИИ-принты выбирают на футболках (60%), толстовках (11%) и свитшотах (5%).

Также совсем недавно штат интернет-магазина Vsemayki пополнился новой должностью - дизайнер нейросетей. Именно в его обязанности входит разработка запросов для нейронной сети и размещение сгенерированных картинок на одежде. 

"Это уникальная профессия на российском рынке, и мы думаем, что с развитием нейронных технологий многие отечественные компании будут чаще размещать подробные вакансии." -- поделилась мнением HR-директор Vsemayki Екатерина Овчинник.

В марте 2023 года Vsemayki стал первым российским брендом, который запустил рекламную кампанию с ИИ-моделями. Лица, сгенерированные нейросетью, были использованы для постов в социальных сетях и рекламных объявлений, а также украшали главную страницу сайта

1080х1080 1.png

Баннер из поста Vsemayki в социальной сети Вконтакте

По словам Елены Левченко, руководителя подразделения медийной рекламы, баннера с изображением "нейросетевых" моделей собирают в среднем на 30% больше кликов: "Людям интересно всё что делают нейросети, их это цепляет. Мы сделали ставку на первенство и не прогадали - сейчас мы выделяемся среди большинства российских брендов".

"Мы и дальше планируем наращивать масштабы использования нейросети в рамках компании, уже сейчас 15% наших рекламных материалов и 40% текстов создаются при помощи нейронных сетей." - дополняет Елена Левченко.


Материал по теме

Vsemayki выставили лицензионную одежду на маркетплейс Goods

Материал по теме

"ВсеМайки" вышли на Tmall

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック