Накипело и способы спасения
Игорь Бахарев
Сколько нервов вы потратили на хостера? Сколько часов вы провели в ожидании решения проблем с вашим сервером? DDos атаки, падения, отсутствие резервных копий, медленная реакция, никакой заинтересованности, отговорки... Час неработающего сайта грозит потерей денег, имиджа, клиентов. А час - это в лучшем случае. При падении экстренно выключаем рекламные кампании, разгребаем тонны писем с недовольствами, принимаем десятки звонков от разгневанных клиентов и т.д и т.п.
Да сколько можно не спать и бояться, что всё упадет!
И вам еще повезло, если вам не приходили гигантские счета за чрезмерное использование ресурсов вашего «облачного vps». А потом разборки, недовольства. Скажите спасибо конкурентам за DDos атаки. И это еще не самое страшное. Используете собственные сервера? Попрощайтесь с имиджем и деньгами. Ваши клиенты битый час созерцают страшную надпись «Сервер не отвечает».
В панике бежим к хостеру:
- У меня не работает сайт!
- У нас все в порядке. Причина в ваших настройках или скриптах.
Хостер ты ….., да что б тебя!!!
Но давайте разберемся... Виноват ли он на самом деле и заслужил ли он все эти проклятия?
Хостер предоставляет вам железку и кабель с интернетом, так? Сервер (железка) и интернет работают? Все остальное не его трудности. Уверены, что им надо решать ПЕРСОНАЛЬНО ваши проблемы? Разбираться и объяснять каждому, когда у него таких как вы сотни? А потом обиды и тучи сообщений на форумах. А ведь действительно, в 90% случаях проблемы вне их зоны ответственности. У них все работает. А что если нет?
Попробуйте доказать. Вы достаточно технически подкованы?
- По «трейсу» видно, что потеря пакетов происходит на вашем маршрутизаторе.
- По результатам диагностики SMART можно сделать вывод, что жесткий диск нуждается в замене.
Умеете так? Нет? А кто сделает за вас?
Отдельный администратор? Сэкономим, возьмем фрилансера без имени и юридического лица. Как проверить уровень его знаний и личную заинтересованность? Опять же, остается только надеяться на честность и профессионализм. А вдруг угробит систему, а вдруг работает на конкурентов? А ведь вы передаете всю информацию не понятно кому. Не подходит!
Берем своего администратора. Вот дилемма, он спит, кушает, ходит в туалет, требует отпуск и зарплату. А в это время опять не спим, надеемся на лучшее. Не подходит.
Берем целый штат. Обеспечиваем круглосуточную поддержку. Аренда офиса, обучение (информационные технологии не стоят на месте), зарплата, контроль работы, мотивация сотрудников. Н у вы и сами знаете. Сколько в таком случае стоит ваше спокойствие? Сто тысяч, сто пятьдесят, может двести?
А что если уже обученная команда профессионалов стоит всего ШЕСТЬ ТЫСЯЧ российских рублей? Они следят за вашим сервером 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Они легко докажут хостеру, что тот не прав. Они защитят ваш сервер уже на первом этапе DDos атаки. Они не просятся ни в туалет, ни в отпуск. Они не болеют. Вы не платите за их обучение. И нет, это не команда гастарбайтеров и никто не отбирал у них паспорта. Они действительно более чем заинтересованы в устранении вашей проблемы. Средняя скорость решение задачи - 15 минут. Вы спите спокойно и навсегда забываете про проблемы с сервером. Вы только периодически перелистываете приятный взгляду отчет.
Невозможно? Возможно, считает генеральный директор «»:
Мы уже шестой год занимаемся обслуживанием и поддержкой серверов. За длительный срок работы, мы сформировали четкое представление, с какими проблемам Вы сталкиваетесь и разработали уникальное предложение на рынке.
На сегодняшний день уже более полутора тысяч клиентов поняли перспективы сотрудничества с нами.
Компания «SystemIntegra» готова вам предложить:
- Качественная настройка вашего сервера для обеспечения максимальной производительности.
- Круглосуточное выполнение поставленных вами задач.
- Мгновенная реакция на возникающие проблемы с помощью трех независимых систем мониторинга.
- Решение вопросов с вашим хостинг-провайдером.
- Еженедельный аудит вашего сервера. В рамках которого: обновление программного обеспечения, проверка наличия и корректности резервных копий, выявление потенциальных проблем, внесение корректив для обеспечения быстродействия.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте