На eBay появились первые российские интернет-магазины

Игорь Бахарев
Информация об этом появилась ранее, когда представитель компании eBay Карина Грошева сообщила, что 30 сентября к онлайн-аукциону eBay подключатся первые российские интернет-магазины. Информация нашла сегодня свое подтверждение в специальном разделе сайта, который называется "Быстрая доставка от российских продавцов". russian store   Баннер на данный раздел также размещен на главной странице сайта. При переходе во внутренние разделы, например в категорию магазина Ситилинк, можно увидеть привычную для большинства покупателей структуру каталога магазина внутри eBay, которая представлена списком категорий слева и самим ассортиментом справа. У магазинов также присутствуют используемые на аукционе рейтинги, в которых все покупатели могут оценить качество работы конкретного магазина. В случае с данным магазином, заявленная доставка такого товара как ноутбук ASUS X551MA стоит 290 рублей и может быть осуществлена сроком до одной недели в пределах МКАД. Стоимость данного ноутбука совпадает с его стоимостью на странице самого интернет-магазина. Оплатить товар можно интегрированными в eBay средствами оплаты: Paypal, Visa, MasterCard. Мы также получили комментарии директора магазина 220 Вольт Леонида Довладбегяна: Интернет магазин «220 Вольт» с конца сентября начинает партнерство со знаменитым американским сервисом ebay. Договор бессрочный, он действует пока "220 Вольт" размещается на сервисе. Оплата будет производиться за целевое действие, за заказ, цена адекватная. Логистику компания будет осуществлять самостоятельно, в автопарк «220 Вольт» входят 150 машин. Курьерская служба работает в Москве, Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. dovladbegyan«220 Вольт» - первый в сегменте DIY и пока единственный интернет-магазин в России, который полностью провел интеграцию и готов к включению на Ebay. Интеграция была сложная, у ebay личный кабинет и другие интерфейсы сделаны под западного клиента. Пришлось интегрировать свою платежную систему PayPal, поработать с названием продуктов и обновить каталог. Ebay пришел к выводу, что на своей площадке интересно предлагать российскому покупателю не только американские товары, но еще и российские. У российского потребителя есть понимание, что самый хороший, дешевый и удобный сервис у западных операторов Amazon или Aliexpress. Мы хотим донести простую мысль: у нас не сильно дороже товары, чем за рубежом, а может даже и дешевле. Между интенет-магазином «220 Вольт» и иностранными интернет-магазинами нет принципиальной разницы в ценообразовании, при этом наши магазины, контакт-центры расположены в России. Мы можем оперативно консультировать клиентов, нести гарантийные обязательства, обеспечивать расходные материалы и оказывать хороший сервис. Трудно определить будущий трафик на Ebay, но, вероятно он не будет большим. Посещаемость интернет-магазина «220 Вольт» составляет около 100 000 человек в день, на Ebay мы не ожидаем бОльшего количества посетителей. Никакой канибализации между ресурсами не будет, это будут новые клиенты. Партнерство с ebay  - больше имиджевый проект, хотя мы рассчитывает на рост продаж  и лояльность аудитории. На Ebay качественная аудитория, там совершают покупки более состоятельные люди, чем на Яндекс маркете. Молодежь, желающая купить одежду, аксессуары, электронику на Ebay параллельно посмотрят товары «220 Вольт». С помощью ebay компания выйдет на менее освоенные рынки Казахстана и Беларуси. Кроме того наша компания увеличивает компетенций по работе с иностранной площадкой. Если задача яндекс маркета -  выстроить размещение по цене, то у ebay более сильная маркетинговая составляющая. У «220 Вольт» на ebay будут размещены промо-коллекции. Конкуренты «220 Вольт»: VseInstrumenti.Ru. , kuvalda.ru .bigtool.ru, Юлмарт и Ситилинк. Размещение на ebay сильного преимущества перед конкурентами не окажет.    
Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Материал по теме

eBay одномоментно сокращает 4% персонала

Материал по теме

"Китайский eBay" не справился с кризисом и вынужден закрыться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.