МТС объявил о второй волне снижения цен

Игорь Бахарев

Мобильный оператор МТС снизил цены почти на 400 моделей смартфонов. Как рассказал "Ведомостям" представитель компании Дмитрий Солодовников, в акции участвуют мобильные устройства НТС, LG, Microsoft, Lenovo, Apple, Samsung и других брендов.

Диапазон скидок составляет 5–24%, при этом цены на 20 моделей Samsung упали на 10%. По словам Солодовникова, скидки коснулись преимущественно прошлогодних, но достаточно ходовых моделей Samsung с поддержкой LTE. 

Представитель МТС назвал это второй волной снижения цен на электронику и аксессуары. Ранее сотовый оператор объявил о старте первой волны распродажи: с 1 апреля текущего года ритейлер снизил цены на 5000 товаров до 70%.

Первой о снижении цен на смартфоны заявила «Евросеть». Президент компании Александр Малис отметил, что в акции участвует «подавляющая доля» товарной линейки – 200 моделей мобильных устройств. После этого начало распродажи анонсировал МТС, а следом – «Связной». Коммерческий директор ритейлера Николай Пулич отметил, что скидки на товары были сделаны в ответ на действия конкурентов. Снижение цен коснулось более чем 300 моделей смартфонов, планшетов, аксессуаров и других устройств.

Гендиректор Telecom Daily Денис Кусков считает, что рителеры пытаются «оживить рынок», пострадавший из-за падения продаж смартфонов, которое зафиксировано впервые с момента выхода устройств на рынок. По его словам, ценовая война между компаниями может затянуться, так как игроки борются за клиентов, привлекая их с помощью наиболее эффективного способа – скидок.  

Материал по теме

МТС запустила первый экосистемный магазин

Материал по теме

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Материал по теме

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.