Миллионы пользователей Alibaba смогут открыть собственные магазины

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новую функцию Taoxiaopu в приложении Taobao. Она даёт возможность любому из 693 млн активных пользователей открывать магазины с ассортиментом от других продавцов и получать комиссионные с продаж.

Компания будет работать по принципу дропшиппинга: товары клиентам предоставляет сам интернет-гигант из собственных стоков. На старте – это всего 30 наименований , от фруктов до косметики, из которых могут выбрать сами начинающие бизнесмены. После пяти удачных транзакций продавец получает доступ к десятитысячному ассортименту.

Выплата комиссии с продаж варьируется. Например, 5-килограммовая коробка с яблоками, если продавец сможет продать её по цене 28,90 юаней ($4), даст ему 5,20 юаней.

На данный момент использование функции бесплатно. Профит для компании – выход на аудиторию контактов в социальных сетях пользователей, открывших магазины, а также их рекомендации.

Торговля по схеме дропшиппинга становится всё популярнее во всём мире. По словам Дмитрия Коробицына ("Поставщик счастья"), многие бизнесмены воспринимают дропшиппинг как самый простой способ попробовать свои силы в екомерс. "На конец 2019 года нашим дропшиппингом пользуются более 1000 интернет-магазинов, их количество каждый год практически удваивается", - говорит он.

Сервис Taoxiaopu поможет клиентам Alibaba использовать контакты пользователей для повышения эффективности транзакций. В частности, им будет доступна возможность связываться с клиентами через WeChat. 

А за пределами Поднебесной китайский интернет-гигант медленно но верно покоряет Европу. За последнее время к европейской платформе AliExpress присоединилось множество локальных малых предприятий.

Крупные бренды пока присматриваются к китайской платформе. В компании уверены, что европейскому бизнесу просто нужно время, чтобы понять AliExpress, и только от дизайна страниц товаров зависит, сумеют ли бренды наглядно продемонстрировать свой высокий уровень. В Испании компания установила комиссию за проданные товары в размере 5-8%. Для сравнения: на Amazon комиссия составляет 7-15%, и это не считая налоговых выплат, ежемесячной ренты и прочего.
Материал по теме

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Материал по теме

Amazon планирует заменить 600 тысяч рабочих мест роботами

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.