Миллионы пользователей Alibaba смогут открыть собственные магазины

Игорь Бахарев
Alibaba запустила новую функцию Taoxiaopu в приложении Taobao. Она даёт возможность любому из 693 млн активных пользователей открывать магазины с ассортиментом от других продавцов и получать комиссионные с продаж.

Компания будет работать по принципу дропшиппинга: товары клиентам предоставляет сам интернет-гигант из собственных стоков. На старте – это всего 30 наименований , от фруктов до косметики, из которых могут выбрать сами начинающие бизнесмены. После пяти удачных транзакций продавец получает доступ к десятитысячному ассортименту.

Выплата комиссии с продаж варьируется. Например, 5-килограммовая коробка с яблоками, если продавец сможет продать её по цене 28,90 юаней ($4), даст ему 5,20 юаней.

На данный момент использование функции бесплатно. Профит для компании – выход на аудиторию контактов в социальных сетях пользователей, открывших магазины, а также их рекомендации.

Торговля по схеме дропшиппинга становится всё популярнее во всём мире. По словам Дмитрия Коробицына ("Поставщик счастья"), многие бизнесмены воспринимают дропшиппинг как самый простой способ попробовать свои силы в екомерс. "На конец 2019 года нашим дропшиппингом пользуются более 1000 интернет-магазинов, их количество каждый год практически удваивается", - говорит он.

Сервис Taoxiaopu поможет клиентам Alibaba использовать контакты пользователей для повышения эффективности транзакций. В частности, им будет доступна возможность связываться с клиентами через WeChat. 

А за пределами Поднебесной китайский интернет-гигант медленно но верно покоряет Европу. За последнее время к европейской платформе AliExpress присоединилось множество локальных малых предприятий.

Крупные бренды пока присматриваются к китайской платформе. В компании уверены, что европейскому бизнесу просто нужно время, чтобы понять AliExpress, и только от дизайна страниц товаров зависит, сумеют ли бренды наглядно продемонстрировать свой высокий уровень. В Испании компания установила комиссию за проданные товары в размере 5-8%. Для сравнения: на Amazon комиссия составляет 7-15%, и это не считая налоговых выплат, ежемесячной ренты и прочего.
Материал по теме

Amazon тестирует человекоподобных роботов для доставки посылок

Материал по теме

Amazon расширяет возможности доставки дронами с одобрения FAA

Материал по теме

Amazon спустя 6 лет вернулся в FedEx

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Маркетплейсы и логистика обеспечили 10 млрд сделок в 2024 году

В 2024 году платформенная экономика обеспечила дополнительное производство товаров и услуг на 6,3 трлн руб. Такие данные привел председатель наблюдательного совета Ассоциации цифровых платформ Андрей Шароно...

Онлайн-продажи аптечных товаров выросли на 35,7% в I квартале 2025 года

Онлайн-сегмент фармрынка России продолжает уверенный рост, демонстрируя динамику, втрое превышающую среднерыночные показатели. По итогам I квартала 2025 года объём продаж аптечной продукции через интернет д...

Alibaba перестраивает бизнес: доставка, туризм и eСommerce объединены в единую потребительскую платформу

Alibaba Group объявила о стратегической реорганизации: сервис доставки еды Ele.me и туристическое онлайн-агентство Fliggy включены в структуру eСommerce-подразделения компании. Обе платформы сохранят незави...

Маркет поставил кроссовки на колёса

Яндекс Маркет вышел за пределы онлайн-торговли, запустив передвижной трейлер "Сникертрак" – проект, объединяющий продажи культовых кроссовок и мастер-классы по их кастомизации. Инициатива охватит шесть горо...

X5 усиливает логистику: 5Post выкупил TopDelivery

X5 Group продолжает укреплять свои позиции в логистике электронной коммерции. Сервис доставки 5Post, входящий в структуру компании, приобрел юридическое лицо курьерской службы TopDelivery — ООО "Интернет ло...

Элитная вода из Пекинского университета: как маркетплейсы монетизируют веру в "академическую мудрость"

Вода из озера Вэймин в Пекинском университете — одного из ведущих вузов мира (14-е место в рейтинге QS 2025) — стала неожиданным хитом продаж на китайских маркетплейсах. Товар позиционируется как "источник ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.