Microsoft переводит цены в доллары

Игорь Бахарев
Российский интернет-магазин компании Microsoft переводит цены на свою продукцию в доллары США. Об этом официально сообщил "Ведомостям" представитель компании. При этом российские пользователи могут приобрести продукцию за рубли у их партнёров, занимающихся розничной торговлей.

Пока что на сайте компании цены представлены в рублях, но купить товары за российскую валюту уже нельзя.
В начале ноября клиенты магазина обратили внимание на то, что цены некоторых продуктов в Microsoft Store были переведены в доллары. Сразу же распространились слухи, что Microsoft готовится уйти из России. Однако позже в компании опровергли эту информацию.

Роспотребнадзор, комментируя эту новость, напоминал Microsoft о том, что магазины в России обязаны торговать за рубли.
"Норма пункта 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что информация о цене товаров (работ, услуг) предоставляется в рублях, что является обязательным элементом любой потребительской сделки и полностью соотносится с положениями пункта 1 статьи 317 Гражданского кодекса Российской Федерации", - говорится в сообщении ведомства.
При этом, говорят в ведомстве, это требование не исключает возможности определения цены договора в рублях в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 317 ГК РФ, согласно которому "в денежном обязательстве может быть предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте или в условных денежных единицах".

В этом случае подлежащая уплате в рублях сумма определяется по официальному курсу соответствующей валюты или условных денежных единиц на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлены законом или соглашением сторон.
Материал по теме

Microsoft переводит все продажи в онлайн

Материал по теме

Taobao и Microsoft создадут "умные" очки для покупателей

Материал по теме

Microsoft закрывает российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries тестирует книжный сервис за пределами маркетплейса

Wildberries начал тестирование отдельного сервиса для продажи цифровых книг. По данным источников "Ведомостей", платформа будет работать вне основного сайта и предложит как подписку, так и поштучную покупку...

Как сформировать и поддерживать позитивную репутацию бренда

Репутация бренда — это не просто имидж, а комплексное восприятие компании клиентами, партнерами и рынком в целом. Она влияет на лояльность аудитории, доверие инвесторов и даже стоимость бизнеса. При этом реп...

"Яндекс" тестирует бесшовный чекаут в поисковой выдаче

"Яндекс" запустил закрытый эксперимент по внедрению кнопки чекаута в "Поиске", позволяющей оформлять заказы без перехода на сайты магазинов.  Новая функция дает пользователям возможность приобретать ...

Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций

19 июня в Санкт-Петербурге ИД "Коммерсантъ" проведет сессию "Retail Evolution: стратегии успеха в эпоху цифровых трансформаций". Мероприятие будет посвящено ключевым вопросам и трендам развития совре...

Россияне активно переходят на маркетплейсы: офлайн-продажи косметики и одежды сократились на треть

Аналитики МТС Банка изучили изменения в потребительских расходах россиян весной 2024 и 2025 годов. Согласно результатам исследования, основанном на обезличенных данных по банковским картам, количество покуп...

"Магнит Маркет" расширяет ассортимент за счет новой модели FBS

Маркетплейс "Магнит Маркет", входящий в группу компаний "Магнит", начал работать по модели FBS (Fulfillment by Seller). Ранее сотрудничество с продавцами осуществлялось только по схеме FBO (Fulfillment by O...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.