Michelin прекращает интернет-продажи

Игорь Бахарев
Шинный производитель Michelin заявил о прекращении прямых интернет-продаж. Компания открыла собственный магазин в онлайне в 2017 году. В то время представитель Michelin рассказывал, что производитель выходит на рынок электронной коммерции только для того, чтобы изучить потребительский спрос и поведение покупателей во время выбора шин в интернете.

Теперь же директор по маркетингу компании Ян Эрлен говорит, что в корпорации "достигли этой миссии" и у них нет цели становиться полноценным онлайн-ритейлером.

Впрочем, несмотря на то, что онлайн-продажи шин марок Michelin и BFGoodrich прекратились на сайтах michelinman.com и bfgoodrichtires.com, потребители по-прежнему могут заказывать обе марки через TireAmerica.com, eCommerce-площадку, управляемую корпорацией TBC, в которой Michelin владеет 50% акций.

При этом Michelin продолжит напрямую продавать через интернет-канал некоторые специализированные шины, в том числе безвоздушные Tweel.
"Эта площадка продолжит функционировать, и мы ни в коем случае не исключаем того, что в будущем будут запущены и другие платформы - если в каком-то отдельном сегменте возникнет такая потребность, - сказал Эрлен. - Суть в том, чтобы обеспечить быстрый и удобный доступ к специализированной продукции".
В готовом заявлении компании говорится: "Мы будем продолжать использовать наши фирменные сайты, чтобы не оставить более 10 миллионов наших постоянных онлайн-клиентов".

Онлайн-инструменты, установленные на michelinman.com и bfgoodrichtires.com позволяют сравнивать, выбирать и заказывать шины. Дилеры предоставляют Michelin информацию о своих запасах, после чего компания предоставляет партнерам услугу по установке шин в день покупки. По словам Эрлена, эту идею предложили сами ритейлеры, и "многим из них на самом деле очень нравилось работать по этой схеме".
Материал по теме

В России появится первый онлайн-дискаунтер

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.