Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Игорь Бахарев
Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами.
Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневного спроса Ozon Express стал официальным партнером футбольного клуба "Спартак-Москва". Компания предоставила фанатам эксклюзивные скидки, а также начала доставлять еду на стадион "Открытие Банк Арена".
"Теперь при посещении домашних матчей на стадионе "Открытие Банк Арена" поклонники футбола смогут перекусить, не отрываясь от просмотра игры - курьеры Ozon Express доставляют еду из зоны фудкорта стадиона непосредственно к месту болельщика", - рассказывают в компании.
Elementaree начала сотрудничать с "Перекрестком". С 9 сентября в 28 столичных магазинах сети в ассортименте появились наборы нового специального меню. Оно состоит из 15 блюд, которые рассчитаны на две порции.
В компании полагают, что потенциал роста российского рынка продуктовых наборов за счет появления такого канала продаж может составить до 50% в ближайшие 3-4 года.
"Яндекс. Еда", в свою очередь стала партнером KFC. Пользователям сервиса по всей России станут доступны блюда из сети ресторанов быстрого обслуживания. По прогнозам KFC, сотрудничество с "Яндекс. Едой" увеличит число заказов на доставку на 20-30%. На первом этапе курьеры "Яндекс. Еды" будут развозить заказы из 6 точек KFC в Москве. Далее география доставки расширится на крупные города и до конца осени заработает в 830 ресторанах сети.
"Сейчас доставка доступна из более чем 80% ресторанов KFC", - приводятся в релизе слова Раисы Поляковов, генерального директора KFC в России и СНГ.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте