Маркетплейс Teez: новые деньги и первые подробности

Игорь Бахарев

1 августа в Казахстане должен был стартовать новый маркетплейс Teez, созданный основателем KazanExpress Линаром Хуснуллиным. На данный момент площадка так и не начала работать, однако стало известно о новом сооснователе компании и о правилах, которые она предлагает селлерам.

В начале месяца к числу основателей Teez присоединился известный казахстанский венчурный предприниматель Ерлан Исекешев. Бизнесмен известен своим интересом к онлайн-коммерции: в 2020 году он инвестировал средства в создание и развитие маркетплейса Clever. А в 2022 году Ерлан инвестировал в казахстанский финтех-стартап TypiPay.

Между тем, на сайте для селлеров выложили основные плавила сотрудничества с площадкой.

Основные моменты:

Маркетплейс работает по модели CFBO (centralized fulfillment by operator). Все товары хранятся на едином большом складе в центре страны, что позволяет оперативно собирать и доставлять заказы в течение суток авто- и авиатранспортом. Такая система исключает распределительные центры, что снижает затраты на исполнение заказов.

Склад модульный, увеличивается по мере роста количества товаров и способен обрабатывать до двух миллионов заказов в день. Поставщики могут доставлять товары непосредственно на склад, в пункты выдачи или кросс-доки, откуда Teez забирает их самостоятельно. Наземная логистика осуществляется только собственным транспортом, что гарантирует контроль сроков и качества доставки.

Имеются ограничения на максимальный вес и размер товаров:

  • размер товара в упаковке по сумме трех сторон (длина + ширина + высота) — не больше 200 см;

  • самая длинная сторона товара в упаковке — не больше 180 см;

  • вес товара вместе с упаковкой — не больше 50 кг.

Заказы доставляются в брендированные пункты выдачи в течение суток. Покупатели могут забирать их самостоятельно или заказать доставку курьером. В пунктах выдачи предусмотрена примерка и столы для проверки товаров, а также сбор и переработка упаковки.

Teez предлагает селлерам услугу по созданию контента. В компании разработали стандарты, предполагающие, в частности, реалистичность фотографий. Средняя стоимость вывода артикула в продажу силами контент-студии компании составляет 180-270 рублей. Продавцы могут также делать фотографии сами, строго следуя стандартам Teez.

Комиссия Teez удерживается только с продажи товаров и зависит от цены товара. Для примера приводим некоторые расценки: При стоимости товара больше 90 000 рублей берут 3%. С товаров стоимостью 1800 рублей - 10%. Комиссия с товаров стоимостью 270 рублей - 20%. Самая высокая комиссия с товаров ценой 53-179 рублей - 35%. Более дешевые товары надо продавать комплектами.

Включенные услуги:

  • Приемка и размещение товара на складе.
  • Полный цикл заказа: сборка, упаковка, доставка, выдача и возврат.
  • Эквайринг и кассовое обслуживание.
  • Поддержка партнеров.
  • Бесплатное хранение товаров до 31 декабря 2024 года, а с 1 января 2025 года — бесплатное хранение товаров с оборачиваемостью до трёх месяцев.

Важный момент: на склад принимают товары, стоимость 1 м³ которого в упаковке составляет не меньше 45 000 рублей.

Дополнительные услуги:

  • Teez Shipping — доставка товаров до склада Teez по выгодным ценам.
  • Teez Packing — проверка, упаковка и нанесение штрихкодов.
  • Teez Studio — фотосъемка товаров по стандартам маркетплейса.

На сайте для селлеров обещают, что деньги будут доступны к выводу в личном кабинете сразу после того, как покупатель получит свой заказ. Однако есть приписка "Мы добавим функционал вывода денег в ближайшее время".

Материал по теме

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Материал по теме

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Материал по теме

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.