Маркетплейс от СДЭК запустится 25 февраля

Игорь Бахарев
Новый маркетплейс, созданный логистической компанией СДЭК, откроется уже 25 февраля. После этого будет доступен весь функционал для продавцов и покупателей.

Как говорят в компании, на площадке уже внедрили ряд важных механизмов, направленных на снижение издержек продавцов. В частности, новый маркетплейс внедряет систему репутационного рейтинга, которая опирается на фактическую информацию о полученных заказах.

Рейтинг сможет учитывает следующие показатели:
  • ответственность покупателя (правильно оформил заказ, указал все реквизиты и т.д.);
  • добросовестность покупателя (вовремя забрал посылку и оплатил заказ);
  • наличие возвратов товара, случаи мошенничества;
  • другие факторы.
"Для тех покупателей, которые своевременно забирают заказы мы готовы рекомендовать магазинам предоставлять скидки и бонусы, а тем покупателям, которые после оформления заказов не всегда их выкупают мы вынуждены будем предлагать совершать покупку только по предоплате", - говорят в компании.
Ещё одна польза рейтинга - возможность поощрять добросовестных покупателей. Клиентам с высоким рейтингом СДЭК сможет предлагать гибкую систему финансовых продуктов. Для добросовестных покупателей будут доступны не только скидки на товары, но кредит и рассрочка.

В ближайшее время СДЭК планирует интегрировать сервис безопасных покупок "Наложка", в этом случае потребители, которые необоснованно отказывают от заказанного товара, согласно п.4 Статьи 497 ГК РФ и в соответствии с п. 4 ст. 26.1 “Закона о защите прав потребителей”, вынуждены будут оплатить расходы продавца на доставку и стоимость обратной пересылки возвращенного от заказчика товара.

На сайте запустился раздел "продавцы". На данный момент там представлено около 40 магазинов. Интересно, что кроме интернет-магазинов на сайте уже зарегистрировались и компании-производители. Например, текстильное предприятие "Сканвоквэр" (магазин "Спецодежда SWW") предлагает одежду для защиты от общепроизводственных загрязнений летнего и зимнего ассортимента.

Как следует из данных SimilarWeb (предоставил аналитик Алексей Петровский), на площадку уже начал идти трафик. 15 февраля посещаемость ресурса составила около 3000 человек. 

51819943_457642678107681_6469815168485294080_n.png


Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.