"Маркет" занялся доставкой цветов

Игорь Бахарев

"Яндекс.Маркет" совместно с "Яндекс.Доставкой" запустил сервис экспресс-доставки цветов. Курьер от "Доставки" может привести букет за 1–2 часа. Быстрая доставка цветов пока что доступна только в Москве, однако вскоре заработает в Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и других городах РФ.  

Цветы на "Маркете" реализовывают продавцы, которые подключены к маркетплейсу по модели FBS и у которых включена опция экспресс доставки. 

По словам пресс-службы маркетплейса, у них уже представлен "такой же широкий ассортимент, как на цветочной базе". Выбрать можно из более чем 500 наименований — будь то букет ромашек за 1000 рублей или, к примеру, шляпная коробка роз за 8000 рублей. В дальнейшем "Маркет" планирует развивать услугу — например, добавит возможность вместе с букетом отправить открытку с персональным поздравлением.

Как это работает для клиента:

  • Заказать цветы с экспресс-доставкой можно на сайте и в мобильном приложении "Яндекс.Маркета". Достаточно при поиске товаров поставить галочку в пункте "Доставка за 1–2 часа" или зайти в раздел "Экспресс-доставка", а затем — в "Цветы, букеты, композиции". 

  • Дальше нужно выбрать товар, указать имя и адрес получателя, а потом оплатить покупку.

  • Посмотреть местонахождение курьера с заказом можно в любой момент через приложение Яндекс Go — в разделе "Доставка". Экспресс-доставка будет стоить от 99 рублей — в зависимости от региона. Но если потратить на цветы от 5000 рублей, услуга будет везде бесплатной.

В "Маркете" рассказывают, что услуга позволяет цветочным магазинам быстро запустить онлайн-продажи с экспресс-доставкой для аудитории больше 7 млн человек. Для этого продавцу даже необязательно иметь свой сайт. 

Как это работает для продавца:

  • Чтобы работать с экспресс-доставкой, нужно зарегистрироваться на "Яндекс.Маркете" и выбрать модель продаж с хранением товаров у себя и доставкой с помощью сервиса (FBS). 
  • Затем надо загрузить каталог товаров и указать склад, откуда партнеры "Яндекс.Доставки" будут забирать покупки. 
  • Смотреть заказы и управлять ими можно через личный кабинет маркетплейса — в разделе "Список заказов". 
  • Еще можно подключить Telegram-бота "Яндекс.Маркета", чтобы узнавать о новых покупках и через мессенджер.
  • Цветы хранятся непосредственно у продавца на складе, после заказа он должен собрать отправление со своего склада за 30 мин и передать курьеру "Яндекс Доставки", который и привезет заказ клиенту.

Сервис запустил доставку за 1–2 часа в конце марта 2021. Сейчас заказать с нею можно больше 100 тыс. товаров. К концу года Яндекс.Маркет планирует увеличить их количество до 300 тыс.



Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.