"Максипост" завалили претензиями

Игорь Бахарев
За последние три месяца к службе экспресс-доставки "Максипост" было подано 12 судебных исков. Как сообщает "Коммерсант", только за декабрь 2019 года общая сумма финансовых претензий к логисту составила 288 миллионов рублей.

Интересно, что проблемы начались с октября, когда в компании появился новый акционер в лице "Совмортранса". Ранее долгое время со стороны коммерческих структур никаких судебных претензий к логисту не фиксировалось.

Среди компаний, объявивших себя пострадавшими от действий "Максипоста" есть несколько телемагазинов. В частности, в конце декабря в суд о взыскании 274,7 млн рублей обратилось ООО "Директ Трейд" (теле- и интернет-магазин Shopping Live). А 13 декабря в арбитраже зарегистрирован иск от интернет-магазина myToys.ru на 36,5 млн руб. Ранее претензии на 10,3 млн и 2,1 млн руб. соответственно предъявили ООО "Маркет-ТВ" (управляет телемагазином Shop & Show) и ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" (управляет сетью постаматов PickPoint).

Как заявил президент MXP, головной структуры "Максипоста", Денис Иванников, все исковые заявления "являются понятными и прогнозируемыми". Он рассказал, что сейчас идёт диалог с истцами по поводу урегулирования споров. Планируется, что проблемы будут решены до конца 2020 года.

У Иванникова есть большой опыт урегулирования подобных конфликтов. Ранее бизнесмен разбирался с долгами другого проблемного логистического оператора -  IM-Logistics. Подробнее о том, какие шаги для этого предпринимались, читайте в интервью Иванникова порталу E-pepper.ru.
Материал по теме

"Максипост" изменился в юрлице

Материал по теме

"МаксиПост" перешел китайскую границу

Материал по теме

Владелец "МаксиПост" купил ещё одного конкурента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.