"Максипост" завалили претензиями

Игорь Бахарев
За последние три месяца к службе экспресс-доставки "Максипост" было подано 12 судебных исков. Как сообщает "Коммерсант", только за декабрь 2019 года общая сумма финансовых претензий к логисту составила 288 миллионов рублей.

Интересно, что проблемы начались с октября, когда в компании появился новый акционер в лице "Совмортранса". Ранее долгое время со стороны коммерческих структур никаких судебных претензий к логисту не фиксировалось.

Среди компаний, объявивших себя пострадавшими от действий "Максипоста" есть несколько телемагазинов. В частности, в конце декабря в суд о взыскании 274,7 млн рублей обратилось ООО "Директ Трейд" (теле- и интернет-магазин Shopping Live). А 13 декабря в арбитраже зарегистрирован иск от интернет-магазина myToys.ru на 36,5 млн руб. Ранее претензии на 10,3 млн и 2,1 млн руб. соответственно предъявили ООО "Маркет-ТВ" (управляет телемагазином Shop & Show) и ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" (управляет сетью постаматов PickPoint).

Как заявил президент MXP, головной структуры "Максипоста", Денис Иванников, все исковые заявления "являются понятными и прогнозируемыми". Он рассказал, что сейчас идёт диалог с истцами по поводу урегулирования споров. Планируется, что проблемы будут решены до конца 2020 года.

У Иванникова есть большой опыт урегулирования подобных конфликтов. Ранее бизнесмен разбирался с долгами другого проблемного логистического оператора -  IM-Logistics. Подробнее о том, какие шаги для этого предпринимались, читайте в интервью Иванникова порталу E-pepper.ru.
Материал по теме

"Максипост" изменился в юрлице

Материал по теме

"МаксиПост" перешел китайскую границу

Материал по теме

Владелец "МаксиПост" купил ещё одного конкурента

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.