Магазины "Виктория" откроют полноценный интернет-канал

Игорь Бахарев

Группа компаний "ДИКСИ" планирует запустить интернет-продажи с доставкой для супермаркетов "Виктория". Как рассказал директор по логистике "ДИКСИ" Денис Гуров на конференции газеты "Ведомости", компания собирается поэкспериментировать с онлайн-каналом уже в ближайшем будущем.

"Задумка есть, если решим попробовать, безусловно, об этом расскажем", - заявил он, отвечая на вопрос о планах по запуску онлайн-продаж.

IT-директор ГК "ДИКСИ" Владимир Муравьев в беседе E-pepper.ru рассказал, что онлайн-заказ блюд собственного производства в "Виктории" уже доступен, правда, пока без доставки. Свой заказ покупатель может забрать из предложенного на сайте супермаркета. По словам Муравьева, сегодня около четверти фуршетных заказов поступают онлайн.

Кроме того, "Виктория" активно развивает свою программу лояльности, основа которой - мобильное приложение и личный кабинет покупателя на сайте. Особенность программы - персонифицированные скидки, которые рассчитываются в зависимости от истории покупок. Именно эта платформа и может стать основой для развития современного онлайн-магазина в будущем.

"ДИКСИ" тоже внимательно изучает возможность коммуникации с покупателями в интернете. В частности, сеть заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок - "Едадил". "Еженедельно мы предлагаем более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут сравнить их с конкурентами", - добавил Муравьев. Использование такого механизма коммуникации позволяет получать статистику о том, какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов.

Как заявил Муравьев, компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж и построения онлайн-платформы.

Материал по теме

"Дикси" запускает сеть дарксторов

Материал по теме

"Дикси" запустила оплату покупок с помощью мобильного приложения

Материал по теме

"Дикси" запустила интеллектуальную программу лояльности

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.