Магазины смогут делать рекламные посты прямо в выдаче
Игорь Бахарев
Google даст возможность предпринимателям публиковать информацию о компании, о ежедневных скидках, событиях, продуктах и мероприятиях напрямую в результатах поиска, сообщается .

Такая возможность у малого и среднего бизнеса появится в связи с расширением функции Posts on Google. Как рассказывает , эта функция впервые появилась в прошлом году. Тогда корпорация позволила знаменитостям, крупным компаниям, спортивным командам, киностудиям и музеям публиковать контент в результатах поиска. Теперь инструмент станет доступен и для небольших бизнесов, которые смогут размещать изображения, видео, GIF и тексты для привлечения трафика на свои сайты.
Новый функционал позволит локальным продавцам:
- Делиться информацией об актуальных промо-акциях и вовлекать существующих клиентов во взаимодействие с компанией;
- Продвигать события, рассказывая потенциальным клиентам о том, что будет происходить неподалеку;
- Рассказывать о своих ТОП-продуктах и новых поступлениях;
- Облегчить клиентам процесс покупки.
Реклама будет отображаться сразу под карточкой компании, там, где сейчас находится информация об адресе и часах работы. Инструмент будет доступен для организаций, использующих программу Google My Business.

Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте