Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России

Игорь Бахарев
- Российские покупатели не готовы ждать покупку неделями, спонтанный шопинг диктует новые правила сервиса для всего рынка электронной коммерции.
- Одна из главных задач для AliExpress - рост среднего чека. Клиенты с высоким чеком более требовательны к качеству сервиса, в особенности к доставке. На ряде направлений, в особенности в крупных городах, стратегической задачей компании является сокращение сроков получения до семи дней с момента оформления заказов.
- Клиенты в Китае привыкли получать товары на следующий день, даже в отдаленных регионах такая доставка больше не является чем-то необычным, и задача в России - достичь максимально близких к этому показателей.
- С точки зрения развития логистической инфраструктуры Alibaba в России будет двигаться по китайскому пути, активно внедряя автоматизацию при обработке заказов. Cainiao развивает предсортировку посылок по зонам, чтобы активно задействовать новые маршруты в разные части России.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте