Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года: обзор Forbes

Игорь Бахарев

Эксперты Forbes Advisor Small Business провели глубинный анализ с целью определить лучшие платформы электронной коммерции в 2024 году. Эти решения предлагают весь необходимый функционал для быстрого запуска сайта, увеличения трафика и роста продаж.

Аналитики приводят основные факторы, которые следует учитывать при выборе платформы электронной коммерции. Именно на этих факторах они опирались при составлении рейтинга.

·         Цена: Доступность является ключевым фактором для многих малых предприятий на начальном этапе создания интернет-магазина. При выборе платформы электронной коммерции учитывайте не только ежемесячную абонентскую плату, но и комиссии за обработку платежей.

·         Простота использования: Лучшие платформы электронной коммерции упрощают создание и управление интернет-магазином. В идеале платформа должна предлагать удобный интерфейс редактирования сайта и интуитивно понятные интеграции.

·         Функции и возможности: Каждая платформа электронной коммерции обладает схожим, но при этом уникальным набором функций. Определяя оптимальный вариант, учитывайте наиболее важные для вас функции. Например, наличие бесплатного доменного имени, бесплатного SSL-сертификата, встроенных инструментов email-маркетинга или интеграции с сервисами дропшиппинга.
Эксперты рекомендуют перед созданием магазина определить уникальные потребности именно вашей компании, чтобы убедиться, что выбранная платформа предлагает необходимый функционал перед покупкой плана. Например, хотя почти все платформы позволяют продавать физические товары, не все позволяют продавать цифровые или загружаемые товары, подписки или онлайн-курсы.

·         Дизайн и кастомизация: Лучшие платформы электронной коммерции позволяют пользователям без опыта веб-дизайна или знаний программирования создавать и управлять полноценным интернет-магазином. Учитывайте наличие готовых тем и шаблонов, встроенных функций и возможность кастомизации темы или шаблона.

·         Служба поддержки: Качественная поддержка играет важную роль в случае необходимости, поэтому важно выбрать платформу с удобным для вас способом связи.

"Учитывая широкое разнообразие платформ электронной коммерции, важно определить, какие функции наиболее значимы для вашего бизнеса. Ведь то, что подходит одному продавцу, может не подойти другому. Например, если вы продаете всего семь товаров, вам не нужна платформа с поддержкой большого ассортимента", - поясняют эксперты.

Лучшие платформы электронной коммерции 2024 года:

·         Wix: Содержит оптимальный выбор для конструктора сайтов с перетаскиванием элементов.

·         Shopify: Лидер в области применения искусственного интеллекта в eCommerce.

·         Shift4Shop: Лучшая бесплатная платформа электронной коммерции.

·         Square Online: Идеальное решение для тех, кто хочет заниматься омниканальными продажами.

·         BigCommerce: Лучше всего подходит для увеличения продаж.

·         Squarespace: Лучше всего подходит для новичков.

Подробный список смотрите в обзоре Forbes Advisor Small Business.

Материал по теме

Цена “партнерского” клика для продавцов маркетплейсов оказалась вдвое дешевле прямой закупки трафика

Материал по теме

Большинство ритейлеров электроники позволяют оформлять заказы без регистрации

Материал по теме

Евгений Щепелин: Рынок онлайн-торговли в России замедляется, но сохраняет потенциал

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

YouTube расширяет возможности монетизации Shorts за счет новых торговых инструментов

YouTube представил обновление, призванное усилить интеграцию электронной коммерции в сервис коротких видео Shorts. Создатели контента получают доступ к новому формату маркировки товаров – интерактивным стик...

Яндекс Еда запустила AI-ассистента для подбора ресторанов

Яндекс Еда представила AI-ассистента, который помогает пользователям выбирать рестораны для посещения или заказа доставки. Сервис также позволяет бронировать столики. Новый инструмент работает на базе нейро...

Оптимальный размер скидки для продавцов на маркетплейсах составил 10%

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара пришли к выводу, что наиболее комфортный для продавцов размер скидки на маркетплейсах составляет 10%. В настоящее же время скидки могут достигать ...

Бизнес предложил правила онлайн-продаж российского вина

Российские виноделы могут получить доступ к онлайн-торговле, если правительство поддержит новую инициативу бизнеса. Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в аппарат кабмина концепцию, предус...

Яндекс Маркет внедрил расширенный поиск товаров по изображению с возможностью уточнения параметров

Покупатели Яндекс Маркета получили возможность искать товары по фотографии с дополнительным уточнением характеристик, таких как цвет, размер или стиль. Это нововведение позволяет пользователям быстрее наход...

Яндекс Маркет запускает поп-апы для продавцов: CTR выше 3%

Яндекс Маркет расширяет инструментарий для продавцов, предлагая им продвигать товары через всплывающие баннеры в мобильном приложении. Новый формат — поп-апы — позволяет привлекать внимание покупателей к ко...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.