Лучшие из лучших в eCommerce по версии Forbes

Игорь Бахарев

Издание Forbes опубликовало рейтинг двадцати самых дорогих компаний в российском интернете. В 2016 году в тройку лидеров вошли компания Яндекс, холинг Mail.Ru Group, а также онлайн-сервис частных объявлений Avito

В этом году Яндексу удалось вернуть первое место: Forbes оценил компанию в $7,6 млрд. В Forbes отмечают, что Яндекс продолжает наращивать долю нерекламных доходов в структуре выручки и развивает сервисы. Недавно компания запустила собственный поисковик авиабилетов и превратила Яндекс.Маркет в полноценную eCommerce платформу. 

Стоимость Mail.Ru Group оценили в $4 млрд, а сервиса Avito – в $2,5 млрд. Кроме того, в десятку лидеров попали интернет-магазины Wildberries ($419 млн) – на 4 месте, Ozon ($302 млн) – на 5 месте, Lamoda ($301 млн) – на 6 месте, «Юлмарт» ($236 млн) – на 7 месте, «Ситилинк» ($215 млн) – на 8 месте, Exist ($165 млн) – на 10 месте, KupiVIP ($97 млн) – на 16 месте. 

Также в топ включили онлайн-сервис бронирования авиабилетов Aviasales ($99 млн), который оказался на 15 месте, разработчика продуктов для управления веб-проектами и сайтами 1С Битрикс ($86 млн) – на 19 месте, сервис по продаже билетов на развлекательные мероприятия Ticketland ($84,2 млн) – на 20 месте.

В 2015 году Mail.ru Group впервые возглавила топ-20, опередив Яндекс, который был лидером предыдущих лет. Кроме того, в прошлом году Forbes включил в рейтинг туристический сервис OneTwoTrip, продуктовый магазин "Утконос" и сервис онлайн-продажи билетов Biletix, которые выбыли из списка в 2016 году. 

Материал по теме

Лучшие в CRM в 2024 году: результаты рейтинга

Материал по теме

В Сколково определили лидеров российского рынка CRM систем

Материал по теме

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

ФК "Краснодар" получит до 1,8 млрд рублей от Ozon

Стали известны подробности спонсорского соглашения между Ozon и футбольным клубом "Краснодар". Договорённость заключена сроком до июня 2029 года. Стоимость контракта составит до 1,8 млрд рублей, сообщили ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.