ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Игорь Бахарев

Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и Ближнего Востока. Существенный вклад в рост компании внесло развитие онлайн-продаж.

Выручка от заказов через сайт и мобильное приложение увеличилась на 43% по сравнению с 2023 годом. Число онлайн-заказов выросло на 30%: если в 2023 году их количество составляло 9,5 миллиона, то в 2024 году этот показатель превысил 12,4 миллиона. Среди категорий, которые пользовались наибольшим спросом в онлайн-продажах, лидирует парфюмерия с долей 56%. Косметика для ухода за лицом заняла 17%, а макияж — 13%.

Мобильное приложение компании демонстрировало стабильный рост. Среднее значение MAU увеличилось на 30% в обычные месяцы и на 50% в высокий сезон. Общее количество пользователей сайта и приложения в декабре 2024 года превысило рекордные 120 миллионов, что втрое выше аналогичного показателя за декабрь 2023 года.

В 2024 году ЛЭТУАЛЬ активно привлекал клиентов с помощью промоакций и кешбэк-программ в сотрудничестве с Яндекс Пэй и Сплит. Также особое внимание уделялось сезонным скидкам. В ноябре была проведена масштабная акция с начислением 10 000 бонусных баллов, что вызвало большой интерес покупателей.

Успех компании в цифровом направлении был отмечен премией "Выбор потребителей" в номинации "Мобильное приложение года". Среди достижений приложения — свыше 30 миллионов скачиваний, рост заказов на 147% и первое место в топ-чартах AppStore в декабре 2023 года.

В планах на 2025 год ЛЭТУАЛЬ анонсировал репозиционирование бренда, акцент на развитие новых категорий товаров и дальнейшее расширение ассортимента как в розничной сети, так и в онлайн-магазине.

Материал по теме

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

Материал по теме

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Материал по теме

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.