Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Игорь Бахарев

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась. 

Что раскрыли:

Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользователей — это лучший результат за последние пять лет. Среднемесячная аудитория платформы (MAU) достигла 16 млн человек. Ассортимент расширился до 676 тыс. SKU (+10%), при этом особый рост показали премиальные бренды (+45% по продажам). В 2024 году на площадку добавились Marina Rinaldi, Yuzefi, Nanushka и другие.

Средний чек заказа составил 5 676 рублей, а каждый клиент в среднем совершил 5,8 покупок за год. В 2025 году компания планирует увеличить категорию "Дизайнеры" на 40%.

За год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, 60% из которых — локальные. Наибольший рост показали категории "Спорт" (+50%), "Аксессуары" (+47%) и "Красота" (+45%). Внутри них выделились "Футбольные бутсы" (+166%), "Ювелирные изделия" (+122%) и "Маникюр" (+144%).

Объём рекламного инвентаря для продавцов увеличился на 30% в баннерном и на 310% в товарном сегменте. В 2025 году Lamoda сосредоточится на развитии модели FBS (Fulfillment by Seller) и рекламной платформы.

В 2024 году компания запустила три собственных бренда — Nume, Mademan и Founds. Марка Nume всего за 8 месяцев вошла в ТОП-10 женских брендов на платформе, а её узнаваемость среди клиентов составила 46%. Бренд Lamoda Home показал рост продаж на 286% и занял третье место в категории "Товары для дома".

В маркетинге Lamoda сделала ставку на сотрудничество с селебрити: лицом компании стала актриса Любовь Аксёнова, а направление Lamoda Sport представил футболист Игорь Акинфеев. Узнаваемость Lamoda Sport выросла до 48%. В 2025 году запланировано не менее 10 коллабораций с российскими брендами.

Сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с примеркой превысила 9 тыс. точек (+10 раз к 2023 году) за счёт собственного расширения (+34%) и партнёрства с "Яндекс.Маркет". Были расширены склады в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах.

Численность сотрудников компании увеличилась на 17% (2 057 человек) и превысила 13 тыс. По версии HH.ru, Lamoda вошла в ТОП-10 работодателей России.

В 2025 году компания продолжит развитие собственных брендов, расширение ассортимента и логистической сети, укрепляя позиции на рынке онлайн-торговли.

Материал по теме

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Материал по теме

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Материал по теме

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фешен-бренды уступают маркетплейсам из-за проблем с UX

Российские фешен-ритейлеры продолжают уступать маркетплейсам, хотя именно собственные интернет-магазины могли бы стать источником устойчивой выручки. По данным Fashion Consulting Group, локальные сети получ...

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック