Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Игорь Бахарев

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась. 

Что раскрыли:

Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользователей — это лучший результат за последние пять лет. Среднемесячная аудитория платформы (MAU) достигла 16 млн человек. Ассортимент расширился до 676 тыс. SKU (+10%), при этом особый рост показали премиальные бренды (+45% по продажам). В 2024 году на площадку добавились Marina Rinaldi, Yuzefi, Nanushka и другие.

Средний чек заказа составил 5 676 рублей, а каждый клиент в среднем совершил 5,8 покупок за год. В 2025 году компания планирует увеличить категорию "Дизайнеры" на 40%.

За год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, 60% из которых — локальные. Наибольший рост показали категории "Спорт" (+50%), "Аксессуары" (+47%) и "Красота" (+45%). Внутри них выделились "Футбольные бутсы" (+166%), "Ювелирные изделия" (+122%) и "Маникюр" (+144%).

Объём рекламного инвентаря для продавцов увеличился на 30% в баннерном и на 310% в товарном сегменте. В 2025 году Lamoda сосредоточится на развитии модели FBS (Fulfillment by Seller) и рекламной платформы.

В 2024 году компания запустила три собственных бренда — Nume, Mademan и Founds. Марка Nume всего за 8 месяцев вошла в ТОП-10 женских брендов на платформе, а её узнаваемость среди клиентов составила 46%. Бренд Lamoda Home показал рост продаж на 286% и занял третье место в категории "Товары для дома".

В маркетинге Lamoda сделала ставку на сотрудничество с селебрити: лицом компании стала актриса Любовь Аксёнова, а направление Lamoda Sport представил футболист Игорь Акинфеев. Узнаваемость Lamoda Sport выросла до 48%. В 2025 году запланировано не менее 10 коллабораций с российскими брендами.

Сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с примеркой превысила 9 тыс. точек (+10 раз к 2023 году) за счёт собственного расширения (+34%) и партнёрства с "Яндекс.Маркет". Были расширены склады в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах.

Численность сотрудников компании увеличилась на 17% (2 057 человек) и превысила 13 тыс. По версии HH.ru, Lamoda вошла в ТОП-10 работодателей России.

В 2025 году компания продолжит развитие собственных брендов, расширение ассортимента и логистической сети, укрепляя позиции на рынке онлайн-торговли.

Материал по теме

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Материал по теме

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

Материал по теме

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о необходимости перевода маркетплейсов на отечественное программное обеспечение. По ее словам, это важно для защиты данных пользователей, учитывая растущие объе...

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка ...

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Почти 40% россиян регулярно смотрят видео с распаковками товаров, причем 14% делают это ежедневно. Такие данные приводит исследование Anketolog.ru. Основная цель зрителей — получить больше информации перед ...

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Разработчики получили возможность подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика - новый интерфейс, в котором собраны все инструменты...

Маркетплейсы просят пощады — грядут гигантские штрафы за ошибки продавцов

Маркетплейсы выразили обеспокоенность из-за новых штрафов в законопроекте "О платформенной экономике". По оценкам отрасли, общая сумма штрафов может достичь от 41 до 278 млрд рублей ежегодно. Бизнес п...

Wildberries вышел на рынок Таджикистана

Wildberries начал работу в Таджикистане, открыв первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Душанбе и Худжанде. Теперь жители республики могут заказывать товары через сайт Wildberries.tj или мобильное приложение. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.