Lamoda подвела итоги 2024 года и обозначила планы на 2025

Игорь Бахарев

Lamoda представила отчётность за прошлый год. Самые интересные цифры не раскрываются, но какая-то информация появилась. 

Что раскрыли:

Годовая клиентская база увеличилась на 514 тыс. пользователей — это лучший результат за последние пять лет. Среднемесячная аудитория платформы (MAU) достигла 16 млн человек. Ассортимент расширился до 676 тыс. SKU (+10%), при этом особый рост показали премиальные бренды (+45% по продажам). В 2024 году на площадку добавились Marina Rinaldi, Yuzefi, Nanushka и другие.

Средний чек заказа составил 5 676 рублей, а каждый клиент в среднем совершил 5,8 покупок за год. В 2025 году компания планирует увеличить категорию "Дизайнеры" на 40%.

За год к Lamoda присоединилось более 800 новых брендов, 60% из которых — локальные. Наибольший рост показали категории "Спорт" (+50%), "Аксессуары" (+47%) и "Красота" (+45%). Внутри них выделились "Футбольные бутсы" (+166%), "Ювелирные изделия" (+122%) и "Маникюр" (+144%).

Объём рекламного инвентаря для продавцов увеличился на 30% в баннерном и на 310% в товарном сегменте. В 2025 году Lamoda сосредоточится на развитии модели FBS (Fulfillment by Seller) и рекламной платформы.

В 2024 году компания запустила три собственных бренда — Nume, Mademan и Founds. Марка Nume всего за 8 месяцев вошла в ТОП-10 женских брендов на платформе, а её узнаваемость среди клиентов составила 46%. Бренд Lamoda Home показал рост продаж на 286% и занял третье место в категории "Товары для дома".

В маркетинге Lamoda сделала ставку на сотрудничество с селебрити: лицом компании стала актриса Любовь Аксёнова, а направление Lamoda Sport представил футболист Игорь Акинфеев. Узнаваемость Lamoda Sport выросла до 48%. В 2025 году запланировано не менее 10 коллабораций с российскими брендами.

Сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) с примеркой превысила 9 тыс. точек (+10 раз к 2023 году) за счёт собственного расширения (+34%) и партнёрства с "Яндекс.Маркет". Были расширены склады в Самаре, Нижнем Новгороде, Краснодаре и других городах.

Численность сотрудников компании увеличилась на 17% (2 057 человек) и превысила 13 тыс. По версии HH.ru, Lamoda вошла в ТОП-10 работодателей России.

В 2025 году компания продолжит развитие собственных брендов, расширение ассортимента и логистической сети, укрепляя позиции на рынке онлайн-торговли.

Материал по теме

Центробанк сдаёт позиции

Материал по теме

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Материал по теме

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Центробанк сдаёт позиции

Центробанк намекнул, что может притормозить передел закона о платформенной экономике, потому что спор между банками и маркетплейсами зашел слишком далеко. Зампред ЦБ Алексей Гузнов сказал, что услыша...

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

Покупатели в онлайне ждут индивидуального подхода. Это главный вывод двух недавних исследований, которые показывают: персонализация становится важной частью поведения россиян и в выборе товаров, и в ожидани...

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Измеримость, диверсификация, регулирование - ключевые характеристики рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2025 году. К таким выводам пришел комитет АРИР по Influencer Marketing, представив обновленный трендбук....

Сеть "Подружка" запускает самовывоз через Wildberries

Сеть магазинов косметики "Подружка" подключилась к сервису самовывоза Wildberries. РВБ (объединенная компания Wildberries & Russ) интегрировала магазины ритейлера в сервис Click&Collect. Теперь товары "Подр...

Ozon запустил новую площадку для продвижения российских брендов

Ozon Селект стал отдельным сервисом для брендов среднего и премиального ценовых сегментов. Новое приложение обеспечивает брендам более подходящее соседство товаров. К приложению уже подключились известные б...

Яндекс Маркет тестирует схему с прозрачным ценообразованием

"Яндекс Маркет" начал тестирование новой бизнес-модели со сниженной комиссией и ограничением собственных скидок. Компания хочет дать продавцам больше контроля и предсказуемости. Им предлагают самим решать, напр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.