Lamoda лишилась директоров

Игорь Бахарев
Онлайн-маркетплейс Lamoda лишилась генерального и операционного директоров. Сегодня операционный директор Пол Роговски на своей странице в Instagram рассказал о том, что покидает компанию после 7 "восхитительных лет" работы.
"Я присоединился к вам, когда вы были небольшим проектом. Сегодня я оставляю лучшую fashion-платформу электронной коммерции. Я буду скучать по всем вызовам и успехам, которые нам пришлось пережить вместе, но больше всего я буду скучать по всем вам. Вы - поразительная команда", - пишет Пол.
Роговски отвечал за выстраивание системы логистики, в том числе за развитие собственной службы доставки LM Express.

Несколько дней назад сооснователь компании и ее руководитель Флориан Янсен также сообщил о том, что уходит из компании. По его словам, он " пришел к решению сосредоточиться на новый вызов".
"Ламода находится в лучшем состоянии, и есть сильные люди, которые можно взять на себя у тех, кто уходит!" - заявил Янсен.
В Lamoda подтверждают, что топ-менеджеры ушли из компании.
"Флориан Янсен и Пол Роговски приняли решение присоединиться к другому проекту за пределами рынка онлайн-fashion ритейла. Компания благодарна им за их работу и вклад на протяжении многих лет. В течение длительного времени Lamoda создавала гибкую и эффективную организационную структуру с талантливыми людьми во главе всех направлений бизнеса. Изменения в руководстве одновременно стали возможностью для роста новых лидеров внутри компании. Новые руководители направлений будут работать в тесной связи с действующими членами команды управляющих директоров", - рассказали в пресс-службе.
В ближайшее время будет определен новый СЕО Lamoda, который обеспечит дальнейшее успешное развитие бизнеса. Уже известно, что пока компанией будет управлять Со-СЕО Global Fashion Group Кристоф Барщевиц. "Кристоф активно вовлечен в деятельность Lamoda с 2014 года в качестве члена совета директоров GFG, а с 2018 года - в роли Со-СЕО GFG", - уточняют в Lamoda. За развитие операционного направления продолжат отвечать директор департамента доставки Илья Стародубцев и директор распределительного центра Павел Тищенко.
Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Материал по теме

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.