Lamoda: как изменился спрос на праздничную одежду в этом году

Игорь Бахарев

По данным Lamoda, в первой половине декабря спрос на нарядную одежду вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом ноября 2023 года, когда интерес по отношению к праздничной одежде находится еще на обычном уровне. Значительный рост, на 73%, также наблюдается при сравнении с аналогичным периодом 2022 года, что свидетельствует о том, что россияне в этом году стали гораздо тщательнее подходить к выбору новогоднего образа. 

Вечерние платья и бабочки в первой половине декабря (по сравнению с ноябрем) стали покупать в 2,5 раза чаще. Повышенный спрос также наблюдается на женские туфли (+65%), клатчи (+64%) и мужские рубашки (+25%). 

Несмотря на рекомендации китайского гороскопа встречать Новый год в зеленом цвете, большинство пользователей отдает предпочтение классическому черному цвету. Платья покупают больше всего черные, синие и зеленые, рубашки - белые, синие и голубые. В обуви женщины выбирают черный, бежевый и белый цвета, а мужчины - черный, коричневый и синий. Иногда женщины разбавляют свой образ зеленой обувью и золотым клатчем, а мужчины - разноцветной рубашкой и бордовым галстуком. 

Средняя стоимость женского новогоднего образа, в который вошли черное платье, черные туфли, черный клатч и украшения, составила 17 000 рублей. Стоимость мужского образа из белой рубашки, черных брюк, черных туфель и синего галстука - 15 500 рублей. 

Брендами-лидерами по продажам вечерних платьев стали Love Republic, Vittoria Vicci, Zarina, среди женской обуви - Betsy, T.Taccardi, Tervolina. Мужские рубашки чаще всего приобретались от брендов UNIQLO, Bawer, O'stin, а обувь - Mascotte, Thomas Munz, Salamander. 

Самыми дорогими проданными позициями для женского новогоднего образа стали платье цвета фуксии Sample Room (приобретенное за 44 890 рублей), черные туфли GCDS (75 871 рубль), золотое колье Michael Kors (20 696 рублей) и черный клатч Marni (30 870 рублей). Среди мужских товаров несомненным лидером стал черный костюм Philipp Plein, проданный за 158 509 рублей, также одними из самых дорогих приобретений стали серые брюки Dolce&Gabbana (84 075 рублей), красная рубашка GCDS (51 167 рублей), цветной галстук Polo Ralph Lauren (8 517 рублей) и золотая цепь Philipp Plein (20 299 рублей).

Материал по теме

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Материал по теме

Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Материал по теме

Российский рынок одежды перестроился после ухода западных брендов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Walmart представляет умного помощника для покупок нового поколения

Walmart сделал очередной шаг в цифровой трансформации ритейла, запустив виртуального ассистента Sparky на основе генеративного искусственного интеллекта. Этот инновационный сервис доступен через кнопку "Ask...

Яндекс Лавка запустила сервис в Сочи

К концу июня 90% жителей Центрального района Сочи смогут воспользоваться сервисом Яндекс Лавки. Ассортимент включает более 4 000 товаров, среди которых готовая еда и продукты для дома. Доставка осуществляет...

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.