Lamoda идёт в офлайн
29 Июня 2018
Новости
Игорь Бахарев
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Интернет-магазин Lamoda собирается открыть свой первый магазин традиционного формата. Как рассказали "Коммерсанту" три источника на рынке, первый магазин откроется уже к концу 2018 года. В планах компании открыть целую сеть мультибрендовых магазинов в нескольких городах России.
Ретейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли, в первую очередь, со стороны Wildberries. Компания надеется "зацепить" пользователей, которые не покупают в онлайне.
Сейчас Lamoda ищет место в знаковых ТРЦ Москвы, но пока не подписала договор об аренде.
Кроме того, компания разместила на сайте HeadHunter вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов.
Представитель Lamoda рассказывает, что новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными и кассовой зоной.
Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными.
Ретейлер принял решение создать офлайн-магазин из-за жесткой конкуренции на рынке интернет-торговли, в первую очередь, со стороны Wildberries. Компания надеется "зацепить" пользователей, которые не покупают в онлайне.
Сейчас Lamoda ищет место в знаковых ТРЦ Москвы, но пока не подписала договор об аренде.
Кроме того, компания разместила на сайте HeadHunter вакансию от Lamoda на позицию руководителя направления розничных продаж. В обязанности кандидата входит в том числе разработка стратегии развития розничных магазинов и построение всех операционных процессов.
Представитель Lamoda рассказывает, что новая вакансия понадобилась для развития пунктов выдачи заказов, которые представляют собой не просто пункт самовывоза, а практически магазин с продавцами, примерочными и кассовой зоной.
Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров считает, что наличие физических точек для интернет-магазинов fashion-сегмента особенно важно, так как специфика покупок одежды, обуви и аксессуаров такова, что покупатель сначала примеряет и выбирает из большого количества товаров, а около 40–50% товаров, заказанных в онлайн-режиме, остаются невыкупленными.
Материал по теме
Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?
Сегодня 13:19
Материал по теме
Лабубу пошла на убыль
03 Июля 2025
Поделиться:
- ВКонтакте
- Telegram
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте