"Лабиринт" попал в переплёт "высокого сезона"

Игорь Бахарев

Интернет-магазин "Лабиринт" сообщил о серьёзных проблемах, которые с начала сентября испытывает площадка. Традиционно начало учебного года - самая "горячая" пора в книжном сегменте. И в этом году сайт не смог справиться с валом заказов.

"С начала сентября мы испытываем серьезные сложности с выполнением заказов. Проблемы коснулись всех служб интернет-магазина, начиная контакт-центром и заканчивая службой доставки. Основная причина кроется в непрогнозируемо высоком учебном сезоне", - говорят в магазине.

По оценке "Лабиринта", реальный рост заказов в 2018 году превысил ожидаемый в два раза. Основную долю "сверхнормы" составили заказы, сделанные в Москве и Московской области.

Пользователи магазина говорят о том, что проблемы с добавлением заказов и завышенными сроками ожидания начались с середины августа. К концу лета ком проблем нарастал. В частности, на сайте перестал отображаться статус "нет в наличии", поэтому об отсутствии книг многие люди узнавали только тогда, когда видели урезанный заказ. Как говорят в магазине, к 6 сентября у них образовалась огромная очередь заказов, повлекшая за собой заметные нарушения сроков доставки. В компании говорят, что привлекли дополнительные ресурсы на этапы комплектации и доставки, однако и этого, очевидно, оказалось недостаточно.

Планировалось, что за 4 дня основная часть заказов будет развезена в пункты самовывоза, а к 13 сентября в магазине закроют очередь по курьерским доставкам.

Однако в планы компании вмешались технические неполадки. В ночь на 10 сентября полностью вышел из строя сервер, отвечающий за обмен данными между службами интернет-магазина; как следствие, потребовалось восстановление базы данных из резервной копии. Полное восстановление занимает не менее двух суток.

На 9 сентября 72% всех заказов из очереди, образовавшейся за первую неделю сентября, были обработаны. Однако поломка парализовала работу магазина. Отсутствие информации нарушило сообщение между сайтом, складом и службами доставки. Сотрудники Лабиринта лишились доступа к данным заказов: составу, статусу, местонахождению.

11 сентября, на время восстановления, сайт магазина были выключен на 7 часов во избежание рассинхронизации данных. В 16:00 сайт заработал, однако доступ к данным по-прежнему ограничен.

"Дополнительная проблема заключается в том, что на сегодняшний день мы не можем предоставить клиентам исчерпывающей информации об их заказах, провести операции по обмену и возврату товаров. Технический сбой спровоцировал новую очередь из заказов, которые были оформлены за последние дни", - говорят в магазине.

В компании признают, что сложившаяся ситуация нанесла серьезный удар по репутации магазина и по покупателям.

"Все силы Лабиринта брошены на то, чтобы устранить сбой, разобрать очередь, выполнить заказы. К сожалению, быстрое разрешение проблемы невозможно. Мы предполагаем, что потребуется неделя на то, чтобы восстановить работу магазина в полном объеме. Сейчас мы запускаем процедуру компенсации пострадавшим клиентам", - сообщают в "Лабиринте".


Материал по теме

Онлайн-магазин "Лабиринт" остался без книг от "Эксмо-АСТ"

Материал по теме

Ozon интегрировался с Литресом

Материал по теме

Какие книги убирают с полок книжные магазины: пример "Лабиринта"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Новая ИИ-физика бизнеса": почему традиционный eCom стагнирует, и как GEO меняет правила игры

К 2025 году восприятие ИИ изменилось: из категории "инновационных фич" искусственный интеллект перешел в разряд "базового минимума". Нейросети сейчас - это не только генерация изображений и более естественны...

Заказы с доставкой на "Авито" выросли на 30% за год

В 2025 году количество товаров, заказанных и отправленных через "Авито Доставку", выросло на 30% год к году. Число покупателей, которые в принципе готовы заказывать с доставкой, увеличилось на 13%, а продав...

Новый индекс показал расстановку сил в онлайн-ритейле

Консалтинговая компания NF Group представила новый экономический показатель для оценки покупательской способности и состояния рынка торговой недвижимости - "индекс футболки". Он основан на стоимости базовой...

Онлайн занял пятую часть покупок в Москве - но цифры рынка расходятся

В Москве каждая пятая покупка совершается онлайн, а сервисами интернет-торговли пользуются 80% жителей города. Эти цифры привел Сергей Собянин, выступая с отчетом о работе правительства столицы. По словам м...

Искусственный интеллект Яндекс Маркета распознает подозрительные заказы в ПВЗ

Яндекс Маркет начал использовать искусственный интеллект, чтобы выявлять подозрительные заказы, оформленные с постоплатой. Решение позволит предотвратить мошеннические схемы, когда в пункт выдачи (ПВЗ) зака...

Как подружиться с алгоритмами маркетплейсов: 5 значимых факторов ранжирования

SEO на маркетплейсах уже давно перестало сводиться лишь к подбору ключевых слов. Видимость товара в выдаче зависит от множества факторов: поведения покупателей, скорости доставки, процента возвратов и других...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック