По мнению экспертов рынка, причиной закрытия послужило отсутствие элементарной финансовой дисциплины, выразившееся в "залезание" в деньги клиентов, которое привело к сильному кассовому разрыву.
"Ряд негативных факторов привел к тому, что компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки", - заявил представитель компании.
99 % клиентов до 06.11.2014 уже вывезли свои товары со склада, пояснили в компании. Тех, кто еще не успел это сделать (17 компаний) доставщик просит связаться с ним по электронной почте
plastun@ru-courier.ru.
В компании также добавили:
"На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы".
Для тех компаний, которые еще не получили выплаты по договорным обязательства, Ру-Курьер просит связаться по адресу
client@ru-courier.com и уже в индивидуальном порядке согласовывать порядок выплат.