KupiVip начал работать по схеме классического маркетплейса

Игорь Бахарев
С февраля онлайн-площадка KupiVip.ru меняет схему работы со своими партнёрами. Компания будет работать как полноценный маркетплейс, забирая готовые заказы у партнёра. Первым поставщиком, товары которого появятся на витрине ритейлера, станет Butik.ru.

Это позволит KupiVip существенно расширить ассортимент. Клиентам маркетплейса станут доступны свыше 20 000 позиций категории fashion более, чем 300 брендов. В частности, появятся новые позиции из актуальных коллекций Calvin Klein Jeans, Diesel, Guess, Lacoste, DKNY, Levi’s, Coach, Michael Kors, Karl Lagerfeld, Tom Tailor, Gant, Fred Perry, Lauren Rail Lauren. Также будут представлены и российские дизайнеры: Olga Skazkina, Запорожец Heritage, Urban Tiger, A.W.A.R.D, Self Made, Pilunina, Victoria Kuksina и другие.

Доставка осуществляется курьерской службой KupiVip в виде готовых заказов от Butik.ru, что сокращает путь до клиента до одного дня. Возврат также реализован минуя приемку товара на складе KupiVip. Все процессы автоматизированы за счет интеграции по API - обмен данными между платформами происходит в режиме реального времени. Пока доставка возможна только по Москве и Московской области.
"Наше стремление - привлечь поставщиков, которые рассматривали бы нас не только как партнеров для сбыта остатков, но и как платформу для продажи регулярных fashion-коллекций. Классическая схема маркетплейса позволяет поставщику не выводить товар из оборота, товар может продаваться как на KupiVip, так и в его собственном интернет-магазине или других площадках. Поставщик получает доступ к лояльной высокодоходной группе и получает дополнительный канал для сбыта. Новая схема потребовала перестройку внутренних процессов, а также IT решений. Накопленный опыт позволил осуществить запуск в кратчайшие сроки". - рассказывает директор по стратегическому развитию KupiVip Александр Густайтис.
По словам генерального директора Butik.ru Дмитрия Чупахи, рынок в сегменте fashion стагнирует в последние годы. Чтобы развиваться, игрокам необходимы неординарные меры.

"Для нас это коллаборация с таким профильным и компетентным онлайн-ритейлером, как KUPIVIP.RU. Эта компания завоевала и продолжает удерживать свою долю на рынке. И, так же как и мы, постоянно ищет и экспериментирует с новыми моделями роста, не забывая при этом об операционной прибыльности". - добавляет он.
Материал по теме

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

Материал по теме

KupiVip поменял внешний вид

Материал по теме

KupiVip получил развитие как мультикатегорийный маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.