Купер представил аналитическую платформу для FMCG-рынка

Игорь Бахарев
Сервис доставки Купер запускает аналитическую платформу для всех игроков FMCG-рынка. Она объединит ритейлеров, производителей и сервисные компании в едином цифровом пространстве.
Платформа ориентирована на три категории пользователей - ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. Ритейлеры получат инструменты для запуска электронной коммерции, управления ассортиментом и аналитики по покупателю. Производители смогут отслеживать присутствие товаров на рынке. Предприниматели получат доступ к единой экосистеме для масштабирования бизнеса.
Директор по коммерции и развитию бизнеса компании Купер Владимир Гаман заявил: "Бизнесу сегодня нужны не просто данные, а полноценная экосистема, которая будет помогать принимать решения и корректировать стратегию на их основе".
Он добавил, что это "шаг навстречу прозрачности и эффективности ритейла, где аналитика, сервисы и исполнители будут работать синхронно".
В основе решения - комплексная аналитика, охватывающая ключевые аспекты торговли. Пользователи получат доступ к прогнозу наличия товаров, эластичности спроса и аналитике по клиентам и конкурентам. Платформа поддерживает A/B-тестирование для оптимизации цен и проверки новых продуктов.
Система отслеживает тренды спроса, динамику продаж и сокращение складских остатков в реальном времени. Она автоматически направляет мерчендайзеров в точки с низкими остатками товаров.
В платформу интегрированы ML-сервисы: интеллектуальный поиск, персонализированные рекомендации, динамическое ценообразование и прогнозирование продаж. Также в сервисе появится AI-ассистент для анализа продаж, прогнозирования спроса и получения рекомендаций по ценообразованию.
Подписаться на новости
 
                    Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
 eCommerce у вас в почте
 
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                         
                         
                         
                         
                        