Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM

Игорь Бахарев
Аналитики компании GROTEM (кассовое решение для служб доставки и интернет-магазинов) представили данные по платежам клиентов своих партнеров. Средний чек, доля безналичных платежей, количество чеков на кассу. Это поможет лучше понять рынок доставки в e-commerce, определить загруженность мобильных касс («Эвотор 5», MSPOS-K, «Атол 11Ф» и других) и необходимость эквайринга на выезде.

Исследуемый период — с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года. В выборку попали магазины — продавцы спортивных товаров, детской одежды, обуви, смартфонов, кормов для животных, электрики, бытовой техники, косметики, контактных линз и так далее. Курьеры всех магазинов имеют терминалы для оплаты картой.

 

Какой средний чек

Средний чек у курьера — 6 700 руб. Самый высокий чек в апреле — 8 200 руб.

 

В первом полугодии 2018-го чек вырос на 8% по сравнению со вторым полугодием 2017-го (с 6 400 руб. до 6 900 руб.). Это не самое корректное сравнение, но данных за первое полугодие 2017-го нет.

Как платят покупатели

Большинство платит наличными. В июне 2018-го картой рассчитались только 34% покупателей. Эта доля не меняется на протяжении всего первого полугодия 2018 года.

 

Средний чек с картой выше

Средний чек при оплате картой — 7 100 руб. , что на 600 рублей больше «наличного» чека (6 500 руб.) . В разрезе по месяцам средний чек при расчете картой всегда выше. Хотя иногда разница почти незаметна:

 

Сколько чеков бьет касса курьера

В среднем каждая касса курьера пробивала 88 чеков в месяц . Если у курьера пятидневка, он делает 4 доставки в день, где нужно использовать кассу (когда клиент не оплатил на сайте). Больше всего чеков в декабре — 118. Потому что Новый год.

 

Сколько денег принимает курьер интернет-магазина

Через кассу в среднем проходит 585 000 руб. в месяц. Больше всего денег в декабре — 764 000 руб. на одну кассу. Потому что Новый год.

 

Коротко о выводах:

1. Касса курьера используется 3–4 раза в день. 2. Средний чек по итогам года с онлайн-кассами — 6 700 руб.

3. При оплате картой средний чек выше на 9%, чем при оплате наличными.

4. Картой платит каждый третий покупатель.
Материал по теме

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Материал по теме

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как печатать чеки и выводить коды маркировки из оборота при удаленных продажах

Руководитель департамента АРТ Онлайн-касса.ру Татьяна Карева рассказывает, как правильно продавать маркированные товары в интернет-магазине, добавлять коды маркировки в чеки и выводить их из оборота. ...

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.