Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM

Игорь Бахарев
Аналитики компании GROTEM (кассовое решение для служб доставки и интернет-магазинов) представили данные по платежам клиентов своих партнеров. Средний чек, доля безналичных платежей, количество чеков на кассу. Это поможет лучше понять рынок доставки в e-commerce, определить загруженность мобильных касс («Эвотор 5», MSPOS-K, «Атол 11Ф» и других) и необходимость эквайринга на выезде.

Исследуемый период — с 1 июля 2017 года по 30 июня 2018 года. В выборку попали магазины — продавцы спортивных товаров, детской одежды, обуви, смартфонов, кормов для животных, электрики, бытовой техники, косметики, контактных линз и так далее. Курьеры всех магазинов имеют терминалы для оплаты картой.

 

Какой средний чек

Средний чек у курьера — 6 700 руб. Самый высокий чек в апреле — 8 200 руб.

 

В первом полугодии 2018-го чек вырос на 8% по сравнению со вторым полугодием 2017-го (с 6 400 руб. до 6 900 руб.). Это не самое корректное сравнение, но данных за первое полугодие 2017-го нет.

Как платят покупатели

Большинство платит наличными. В июне 2018-го картой рассчитались только 34% покупателей. Эта доля не меняется на протяжении всего первого полугодия 2018 года.

 

Средний чек с картой выше

Средний чек при оплате картой — 7 100 руб. , что на 600 рублей больше «наличного» чека (6 500 руб.) . В разрезе по месяцам средний чек при расчете картой всегда выше. Хотя иногда разница почти незаметна:

 

Сколько чеков бьет касса курьера

В среднем каждая касса курьера пробивала 88 чеков в месяц . Если у курьера пятидневка, он делает 4 доставки в день, где нужно использовать кассу (когда клиент не оплатил на сайте). Больше всего чеков в декабре — 118. Потому что Новый год.

 

Сколько денег принимает курьер интернет-магазина

Через кассу в среднем проходит 585 000 руб. в месяц. Больше всего денег в декабре — 764 000 руб. на одну кассу. Потому что Новый год.

 

Коротко о выводах:

1. Касса курьера используется 3–4 раза в день. 2. Средний чек по итогам года с онлайн-кассами — 6 700 руб.

3. При оплате картой средний чек выше на 9%, чем при оплате наличными.

4. Картой платит каждый третий покупатель.
Материал по теме

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Материал по теме

Россияне предпочитают самовывоз и следят за доставкой

Материал по теме

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.