"Киберпонедельник" 3.0

Игорь Бахарев

В Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) решили провести в ближайшее время сразу два новых «киберпонедельника». Первый из них пройдет на официальной площадке акции 30 мая, а второй – летом.

Как рассказали «Известиям» в АКИТ, уже в ближайший день тотальной распродажи свои скидки предложат 300 компаний, то есть в два раза больше, чем было зарегистрировано на площадке «киберпонедельника» в январе.

Киберпонедельник 3.0 - 1

Как сообщил глава комитета по стандартизации АКИТ Александр Логунов, речь идет не только о новых продавцах сегментов одежды и техники, но и об основательном расширении блока услуг. Сейчас с потенциальными партнерами ведутся переговоры.

В привычных уже категориях также намечаются расширения ассортимента. Например, организаторы намерены договориться некоторыми «тяжеловесами» из сегмента luxury. В прошлый раз они были представлены у дистрибутора KupiVip.ru. Будет ли эта площадка принимать участие в майской распродаже, пока непонятно. Дело в том, что как раз сегодня KupiVip устраивает свою распродажу, которую они называют «аналогом «Черной Пятницы»».

Впрочем, как пояснил E-pepper.ru Head of E-Commerce в INCITY-fashion brand Алексей Салычев, распродажи в fashion-секторе работают всегда, особенно в нынешнее время. «Устраивая акции, ритейлеры решают свои задачи, например очистка склада от остатков или пополнение оборотных средств и так далее».

Для компаний - участников АКИТ предлагает четыре пакета услуг стоимостью от 30 тыс. до 200 тыс. рублей в зависимости от количества товаров, которое предлагается к распродаже. Отдельно стоит отметить наличие раздела со скидками на товары российского производства.

Киберпонедельник 3.0 - 2

Первая аналогичная акция в этом сезоне прошла в конце января. Общий оборот «Киберпонедельника» составил не менее 9 млрд рублей. За вечер 24 и сутки 25 января трафик на сайт составил порядка 500 тыс. человек, а всего с момента обновления сайта количество посетителей превысило 700 тыс. человек. Компании отчитались о существенном росте оборота и трафика.

«Результаты Киберпонедельника в очередной раз показали, что такие акции нужны покупателям. Сейчас у наших покупателей стало меньше свободных средств, и они стремятся экономить. Мы приняли решение, что такие распродажи нужно проводить чаще, так что следующий Киберпонедельник состоится уже летом этого года», – рассказывал Александр Логунов сразу после акции.

Сейчас ритейлеры решили устраивать свои распродажи еще чаще, с тем, чтобы привлечь большую аудиторию в интернет и поддерживать продажи во время сезонных спадов. По словам представителя «220 вольт» Марии Комендантовой, «киберпонедельник» помогает бизнесу привлечь ту аудиторию, которая не была целевой. Кстати, у «220 вольт» в этом году количество заказов во время распродаж выросло на 100%.

Материал по теме

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Материал по теме

Киберпонедельник на Wildberries привлек вдвое больше покупателей в 2023 году

Материал по теме

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.