Комментарии КАМАЗ: как будут развивать официальный интернет-магазин?

Игорь Бахарев

Официальный интернет-магазин "КАМАЗ" открылся 29 мая. И E-pepper решил узнать подробнее о планах предприятия по развитию онлайн-торговли запчастями.


kamaz_foto– Чем вызвана актуальность открытия магазина именно сейчас?

Продажи через интернет-магазины как в России, так и на мировом рынке, набирают все большие обороты. Опыт таких зарубежных компаний как Daimler, Toyota Motors, Volkswagen, Mitsubishi Motors показал активное развитие продаж через интернет-магазины не только запасных частей и сопутствующей продукции, но и автомобилей.

– Какой видится целевая аудитория?

Интернет-магазин направлен в первую очередь на розничных покупателей, владеющих небольшим парком автомобилей KAMAZ (1-5 автомобиля на владельца). Доля таких покупателей в структуре парка автомобилей KAMAZ составляет 30%. Официальные дилеры ОАО «КАМАЗ» как правило работают в крупных города, столицах региона. Интернет-магазин с помощью быстрой доставки позволит охватить все населенные пункты России.

– Каковы планы по количеству продаж, возможной выручке магазина, по доле рынка продаж запчастей?

–  2015 год для интернет-магазина KAMAZ является экспериментальным. В течении года планируется провести еще много технических доработок, которые сделают его еще более удобным для покупателей. Будет так же существенно расширяться ассортимент представленный в магазине. Однако уже сегодня покупатели могут приобрести продукцию при оплате банковской картой. На сайте работает самая современная система безопасности предоставляемая компанией Uniteiler.

К 2016-2017 году планируемая доля продаж в интернет-магазине должна составить 1-2%.

– Как планируется развивать интернет-магазин в течение первого года (возможно, новые сервисы для покупателей, расширение ассортимента и т.п.)?

– До конца года планируется расширить ассортимент до 600 наименований. Новые сервисы для покупателей, в том числе новые способы оплаты планируется запустить в 2016 году.

– Каковы планы по продвижению интернет-магазина?

– Реклама Интернет-магазина запущена с 22 мая 2015 года. Основное продвижение планируется проводить в интернете, преимущественно на ресурсах посвященных автомобильной тематике.

– Планируется ли увеличить количество способов оплаты?

– В 2016 году планируется подключить банковский перевод для юридических лиц, а так же возможности оплаты электронными деньгами и через терминалы.

– В чем ключевые отличия официального интернет-магазина КАМАЗ от уже работающих интернет-магазинов запчастей?

– На сегодняшний день в России нет интернет-магазина способного обеспечить покупателей большим ассортиментом запасных частей к автомобилям KAMAZ. Например, Exist.ru направлен на реализации в первую очередь запчастей для легковых автомобилей. Наш интернет-магазин дает гарантию качества, наличие только оригинальных запчастей от производителя.

Ответы на вопросы предоставлены пресс-службой ОАО "КАМАЗ", и мы благодарим коллег за оперативность.

Материал по теме

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

ЦБ предложил обязать маркетплейсы перейти на российское ПО

Глава Банка России Эльвира Набиуллина заявила о необходимости перевода маркетплейсов на отечественное программное обеспечение. По ее словам, это важно для защиты данных пользователей, учитывая растущие объе...

Wildberries снижает комиссию для продавцов в новом контентплейсе Wibes

Wildberries активно продвигает свой "контентплейс Wibes". С 21 апреля 2025 года компания уменьшит комиссию для российских продавцов на товары, купленные через приложение и веб-версию новой площадки. Скидка ...

Распаковки набирают популярность: как видео влияют на покупки россиян

Почти 40% россиян регулярно смотрят видео с распаковками товаров, причем 14% делают это ежедневно. Такие данные приводит исследование Anketolog.ru. Основная цель зрителей — получить больше информации перед ...

Ozon открывает личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов

Разработчики получили возможность подать заявку на размещение собственного решения в магазине приложений для продавцов Ozon через личный кабинет разработчика - новый интерфейс, в котором собраны все инструменты...

Маркетплейсы просят пощады — грядут гигантские штрафы за ошибки продавцов

Маркетплейсы выразили обеспокоенность из-за новых штрафов в законопроекте "О платформенной экономике". По оценкам отрасли, общая сумма штрафов может достичь от 41 до 278 млрд рублей ежегодно. Бизнес п...

Wildberries вышел на рынок Таджикистана

Wildberries начал работу в Таджикистане, открыв первые пункты выдачи заказов (ПВЗ) в Душанбе и Худжанде. Теперь жители республики могут заказывать товары через сайт Wildberries.tj или мобильное приложение. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.