Комментарии КАМАЗ: как будут развивать официальный интернет-магазин?

Игорь Бахарев

Официальный интернет-магазин "КАМАЗ" открылся 29 мая. И E-pepper решил узнать подробнее о планах предприятия по развитию онлайн-торговли запчастями.


kamaz_foto– Чем вызвана актуальность открытия магазина именно сейчас?

Продажи через интернет-магазины как в России, так и на мировом рынке, набирают все большие обороты. Опыт таких зарубежных компаний как Daimler, Toyota Motors, Volkswagen, Mitsubishi Motors показал активное развитие продаж через интернет-магазины не только запасных частей и сопутствующей продукции, но и автомобилей.

– Какой видится целевая аудитория?

Интернет-магазин направлен в первую очередь на розничных покупателей, владеющих небольшим парком автомобилей KAMAZ (1-5 автомобиля на владельца). Доля таких покупателей в структуре парка автомобилей KAMAZ составляет 30%. Официальные дилеры ОАО «КАМАЗ» как правило работают в крупных города, столицах региона. Интернет-магазин с помощью быстрой доставки позволит охватить все населенные пункты России.

– Каковы планы по количеству продаж, возможной выручке магазина, по доле рынка продаж запчастей?

–  2015 год для интернет-магазина KAMAZ является экспериментальным. В течении года планируется провести еще много технических доработок, которые сделают его еще более удобным для покупателей. Будет так же существенно расширяться ассортимент представленный в магазине. Однако уже сегодня покупатели могут приобрести продукцию при оплате банковской картой. На сайте работает самая современная система безопасности предоставляемая компанией Uniteiler.

К 2016-2017 году планируемая доля продаж в интернет-магазине должна составить 1-2%.

– Как планируется развивать интернет-магазин в течение первого года (возможно, новые сервисы для покупателей, расширение ассортимента и т.п.)?

– До конца года планируется расширить ассортимент до 600 наименований. Новые сервисы для покупателей, в том числе новые способы оплаты планируется запустить в 2016 году.

– Каковы планы по продвижению интернет-магазина?

– Реклама Интернет-магазина запущена с 22 мая 2015 года. Основное продвижение планируется проводить в интернете, преимущественно на ресурсах посвященных автомобильной тематике.

– Планируется ли увеличить количество способов оплаты?

– В 2016 году планируется подключить банковский перевод для юридических лиц, а так же возможности оплаты электронными деньгами и через терминалы.

– В чем ключевые отличия официального интернет-магазина КАМАЗ от уже работающих интернет-магазинов запчастей?

– На сегодняшний день в России нет интернет-магазина способного обеспечить покупателей большим ассортиментом запасных частей к автомобилям KAMAZ. Например, Exist.ru направлен на реализации в первую очередь запчастей для легковых автомобилей. Наш интернет-магазин дает гарантию качества, наличие только оригинальных запчастей от производителя.

Ответы на вопросы предоставлены пресс-службой ОАО "КАМАЗ", и мы благодарим коллег за оперативность.

Материал по теме

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Материал по теме

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Материал по теме

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

current-theme

Почему D2C побеждает: eСommerce-подход 12 STOREEZ, который работает лучше маркетплейсов

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

Российские покупатели хотят индивидуального подхода: аналитика

current-theme

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

current-theme

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

current-theme

Нишевый маркетплейс как стратегия будущего: 7 идей Lamoda для eCommerce-ритейла

current-theme

Борис Кац: "Маркетплейсы растут, как плесень. И разрушают торговлю"

current-theme

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

current-theme

Коллапс на границе: голос рынка

current-theme

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

current-theme

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Актуальное сейчас

EСommerce займет 63% российского рынка рекламы по итогам 2025 года

Инвестиции брендов в рекламу на eСommerce-площадках в 2025 году составят 392,95 млрд рублей, а сами платформы вложат более 500 млрд рублей в продвижение в остальных медиа. Фактически оба денежных потока явля...

Онлайн-платформам готовят новые правила работы с кадрами

Федерация независимых профсоюзов России подготовила поправки в Трудовой кодекс, которые могут изменить правила работы цифровых платформ с курьерами, водителями и другими исполнителями. Документ обсуждаетс...

Бывшая QIWI снова в игре: в России запустят кошелек Qplus

Отделившаяся от QIWI компания решила вернуться на рынок и снова запустить электронные кошельки в России. АО "Киви" делает это не напрямую, а в партнерстве с небольшим банком "Евроальянс", чтобы обойтись без...

Wildberries запустит свой кинотеатр

Wildberries прорабатывает запуск собственного онлайн-кинотеатра. По данным источников РБК на медиарынке, компания может реализовать проект уже в следующем году. Сервис рассматривается как отдельное направле...

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей

Магнит запустил ИИ-ассистента для покупателей в мобильном приложении. Новый инструмент получил название "Мэджик" и ориентирован в первую очередь на онлайн-взаимодействие с клиентами. В базовой версии...

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Многие пользователи начинают выбирать украшение, но не завершают заказ. Почему так происходит и как это исправить? Веб-аналитики ArrowMedia Ирина Орлова и Анастасия Ольховская рассказывают, как с помощью UX/...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.