Какие подарки россияне покупают на День Святого Валентина?

Игорь Бахарев
Сервис сравнения цен Aport.RU составил список ТОП-10 товаров, которыми интересовались россияне накануне Дня влюбленных. Мелкая бытовая техника, парфюмерия, ювелирные изделия, интимные украшения и наручные часы – стали одними из самых популярных подарков ко Дню Святого Валентина в этом году.

Обычно посещаемость категории «Подарки» в предпраздничные дни вырастает в 8-10 раз. А общая активность в эти дни вырастает в среднем на 200-300% каждый год.

«Традиционно перед Днем влюбленных покупатели обращают внимание на парфюмерию и ювелирные изделия. Мужчины стали больше посещать раздел «Женская парфюмерия», этот показатель вырос перед Днем влюбленных до 21,3%. В то же время мужской парфюмерией интересуются 57% женщин. Также мужчины стали больше посещать раздел «Ювелирные изделия» - 29,4%. Среди ювелирных изделий большой популярностью пользуются кольца – 54,3%, серьги – 20% и браслеты 11,4%» - говорит руководитель проекта Aport.RU Марина Криницкая.

ТОП-10 подарков, которые пользуются наибольшей популярность в этом году перед Днем Святого Валентина:
Апорт(ru)_18.jpg
Интересно, что смартфоны заменили в этом году ювелирные изделия в числе самых популярных подарков ко Дню святого Валентина.

Как показывает статистика, за год предпочтения россиян кардинально поменялись. Романтики стало меньше, зато подарки стали более практичные.

Год назад в ТОП-10 самых популярных подарков также лидировали кошельки, женская и мужская парфюмерия. Сейчас - мобильные телефоны, мелкая бытовая техника и только потом – женская и мужская парфюмерия. Также в этом году мелкая бытовая техника стала более популярна среди подарков ко Дню Святого Валентина, чем в 2017.
Апорт(ru)_17.jpg
В исследовании приняли участие 800-1000 магазинов из 92 регионов России.
Материал по теме

Сезон праздничных покупок 2023 года и прогноз на 2024 год: отчёт Salesforce

Материал по теме

Новогодние распродажи: прогнозы от Адмитад

Материал по теме

5 ключевых трендов сезонных распродаж в 2023–2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.