Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce

Игорь Бахарев

В 2020 году отрасль eСommerce получила взрывное развитие. Крупные производители и ритейлеры кратно увеличили долю продаж через eСom-канал. Аналитики прогнозируют дальнейший ежегодный прирост электронной коммерции на уровне 22,8% в ближайшие 5 лет. 

Стремительное развитие eСommerce в России показало, что в борьбе за клиента конкурируют не компании, а их модели организации логистики. Грамотно выстроенная логистика в eСommerce — залог того, что покупатели будут возвращаться в компанию вновь и вновь. 

Лидеры рынка e-commerce добились больших достижений за последний год: 

  • «Утконос ОНЛАЙН» открыли даркстор всего за 2 месяца.

  • СТД «Петрович» доставляет заказ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области всего за 1 час.

  • «Вкусвилл» выполняет 30 000 e-commerce заказов в день.

  • DECATHLON на своих складах в Москве и Санкт-Петербурге внедрил роботизированную систему из 82 роботов, которая увеличивает производительность дарксторов в 7,5 раз.

  • «Галамарт» реализует проект, который позволит дотянуться до каждого покупателя в районе с помощью сети микро-дарксторов.

Об этих и других решениях в eСommerce спикеры самых преуспевающих в отрасли компаний расскажут на LOGFORUM 2021, который состоится 7-9 июня.

7 июня программа форума начнется с семинара «Как выстроить логистику исполнения заказов в eСommerce». Семинар проведут – Елена Образцова, операционный директор «Утконос» и Василий Демин, и заместитель директора Координационного совета по логистике.

Во время семинара участники узнают: 

  • как выбрать оптимальные форматы исполнения заказов;

  • как организовать сеть логистических объектов и выбрать их формат;

  • как правильно выбрать технологию работы логистических объектов;

  • как построить технологию доставки и выдачи;

  • как построить технологию обработки возвратов. 

Семинар пройдет одновременно в очном и онлайн-формате. 

8 июня состоится офлайн-конференция. Спикеры крупнейших игроков рынка e-commerce расскажут, как с нуля открыть новый канал продаж, избежать самых распространенных ошибок и шаг за шагом прийти к лидерству в отрасли. 

Своим опытом поделятся: 

  • Лариса Романовская, руководитель проекта e-commerce, Вкусвилл

  • Елена Образцова, операционный директор, Утконос.Онлайн

  • Валерий Титчук, вице-президент, Галамарт

  • Александр Шульц, директор по логистике, DECATHLON

  • Ирина Дементьева, директор по логистике, М.Видео-Эльдорадо

  • Евгений Кеменев, генеральный директор, Игротрейд

  • Равшан Ширяев, руководитель по СЗФО, СТД «Петрович»

  • Руслан Фахретдинов, директор по транспортной логистике, Детский Мир 

Конференция пройдет в самом центре Москвы – в пространстве Omega Rooftop на Цветном Бульваре.

Форум завершится экскурсиями на самые технологичные логистические объекты компаний-лидеров в e-commerce. В роли гидов выступят директора по логистике компаний.

Список объектов для экскурсий:

  1. Даркстор компании «Утконос ОНЛАЙН»

  2. Логистический центр ГК «Армтек»

  3. Распределительный центр компании OZON

Экскурсии пройдут 9 июня в живом формате. Список объектов может измениться.

Присоединяйтесь к LOGFORUM 2021! Узнайте, как выстроить логистику, которая обеспечит вашей компании лидерство в сегменте eСommerce.
Материал по теме

Матемаркетинг’25: 100+ докладов про аналитику, искусственный интеллект и новые технологии для работы с данными

Материал по теме

Лидеры ритейла поделятся секретами успешного социального маркетинга на E-Retail Week

Материал по теме

Flowwow, 12 STOREEZ, METRO выступят на Евразийской Неделе Маркетинга!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.