Как стать "топом" на маркетплейсах: советы селлера

Игорь Бахарев

Основатель компании BRV Story Юрий Буров рассказал, как маски с рисунками профессионального художника помогли компании стать топ-1 по продажам на Wildberries.

Бренд был запущен в феврале 2020 года. Тогда супруги Бурновы решили придти на маркетплейс с кухонными фартуками. Однако из-за пандемии бизнесмены быстро перепрофилировали своё производство.

"За короткий срок мы получили столько опыта, сколько смогли бы получить только за годы работы на онлайн-площадке и в бизнесе в целом", - говорит Буров. 

По его словам, каждый год продажи масок компании на WB "кратно растут". В 2022 году в BRV Story продали свыше 9000 масок.

Рост мощностей помог компании расширить ассортимент: теперь она выпускает одежду для дома, платья, лонгсливы и футболки. В ассортименте бренда уже более 90 разных позиций и 100 000 проданных товаров на Wildberries.

"В дизайне футболок придумали свою "фишку" - уникальные и милые рисунки нашей знакомой и талантливой художницы. Такой эксклюзивный принт сделал наш бренд узнаваемым, а футболки стали бестселлером на WB: за прошлый год мы продали более 4500 штук. Кстати, фартуки у нас тоже отлично продаются на WB и динамично растут", - рассказывает Буров. 

Бизнесмен даёт ряд советов новичкам: 

  • Если вводите новую позицию товара, не перегружайте им склад маркетплейса. Протестируйте небольшую партию и узнайте подходит ли он покупателям; 

  • Работайте с каждой карточкой: seo-оптимизация, внутренняя реклама, участие в акциях, поиск и тестирование кликабельной главной фотографии в карточке; 

  • Покупателям нужен качественный продукт, только так они оценят ваши старания, вернутся к вам снова и оставят положительные отзывы; 

  • И не отчаивайтесь, если вам кажется, что что-то идет не так. В профессиональной жизни каждого поставщика есть взлеты и падения. Это нормально.

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.