Как оптимизировать работу интернет-магазина: 5 полезных сервисов

Игорь Бахарев

В условиях кризиса большинство интернет-магазинов ориентированы на режим экономии, а значит, инвестиции в расширение штата курьеров или аренду нового склада становятся неоправданной роскошью. В помощь предпринимателям, нацеленным на самостоятельное развитие бизнеса с минимальными вложениями, придумали множество полезных сервисов. Представляем шагов к оптимизации работы интернет-магазина. Изучайте и используйте! 

Шаг 1. Автоматизируем бухгалтерию.

«Мое дело. Интернет-бухгалтерия» – это онлайн-сервис для учета и контроля налогов, отчетов, счетов, дебиторской задолженности, зарплаты сотрудников. С его помощью можно грамотно вести сверку и переписку с контролирующими органами, контактировать напрямую с банком, формировать первичные документы в электронном виде.

При желании передать ведение бизнеса можно команде профессионалов в рамках тарифа «Профессиональный бухгалтер». Для этого достаточно сформировать задачи бизнес-ассистенту, прислать фото документов, а затем – контролировать состояние дел.

1.png

При работе с сервисом «Мое дело. Интернет-бухгалтерия» всегда можно обратиться к консультанту

Шаг 2. Улучшаем работу службы доставки.

OnTime – это курьерская служба нового образца. Стоимость доставки по Москве – 200 руб. за отправление весом до 3 кг. При каждом последующем килограмме цена увеличивается всего на 20 руб. За пределы МКАД посылки до 3 кг отправляются по тарифу 350 руб. на расстояние до 35 км. Экспресс-доставка документов, подарков, цветов осуществляется без праздников и выходных – в день заказа. В автопарке компании – 70 автомобилей, а в штате – десятки опрятных исполнительных курьеров.

Помимо стандартной и экспресс-доставки (день в день), OneTime – дочернее предприятие крупной испанской корпорации – берется за ответственное хранение продукции на собственном распределительном центре в Москве. В рамках услуги «фулфилмент» компания организовывает комплектацию, упаковку и доставку хранящегося на складе товара. Еще одно направление деятельности – выполнение всех операционных задач на правах аутсортинга для комплексного продвижения интернет-магазинов.

2.png

Фишка курьерской службы OnTime – фиксированные тарифы

Шаг 3. Грамотно продвигаем сайт интернет-магазина.

ADVSE.RU – еще один полезный сервис, предназначенный для конструктивного анализа контекстной рекламы конкурентов. В считанные минуты с его помощью можно узнать, по каким поисковым запросам видна реклама других интернет-магазинов, проанализировать их маркетинговую стратегию и создать собственную.

Сервис предоставляет информацию, которая очень пригодится при продвижении сайта:

  • новые минус-слова;
  • стоп-слова – словосочетания с низкой эффективностью;
  • медиаплан – лучшие слова и сочетания;
  • сводку – быструю оценку рекламных кампаний.

3.png

ADVSE.RU помогает предпринимателю получить информацию о продвижении сайтов своих конкурентов

Шаг 4. Оптимизируем бизнес-процессы.

Битрикс 24 – универсальная платформа для управления бизнес-задачами, которую можно эффективно использовать для общения с сотрудниками и делегирования им заданий. Она позволяет автоматизировать оплату счетов, учет документов, оформление накладных и заявлений, а также другие бизнес-процессы по документообороту.

Сервис предлагает в пользование электронную почту с неограниченным количеством ящиков и возможностью подключения собственного домена. С помощью корпоративного мессенджера можно совершать и видеозвонки. Главная ценность Битрикс 24 для интернет-магазина с большим штатом – автоматический контроль системой исполнения сотрудниками поставленных задач.

4.png

Тарифы на Битрикс 24 зависят от количества сотрудников и объема задач

Шаг 5. Модернизируем оплату товара.

2can – сервис, предоставляющий владельцам интернет-магазинов сразу несколько возможностей:

· онлайн-касса для ведения торгового и финансового учета в соответствии с 54-ФЗ (работает на смартфонах и планшетах, принимает карты и QR-платежи);

· мобильный терминал, который подключается к смартфону и принимает к оплате банковские карты, Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

Сервис синхронизруется с некоторыми платежными агрегаторами, например Яндекс-Кассой, и расчетными счетами в банках. Разработчики уделили пристальное внимание безопасности финансовых операций. Каждая из них подтверждается пин-кодом на сертифицированной клавиатуре. Данные передаются в зашифрованном виде, в соответствии со стандартом безопасности PCI DSS Level 1 . Сведения о платежах и картах не сохраняются ни в смартфоне, ни в ридере.

5.png

2can берет плату только за операции на мобильном терминале

Каждый шаг – освоение нового онлайн-сервиса – качественно улучшит работу вашего интернет-магазина. Безусловно, на это потребуются время и усилия, однако лучше потратить их один раз на старте, чем изо дня в день от безысходности выполнять рутинные операции вручную. Настройтесь на автоматизацию, так как за ней будущее, – и смело действуйте!

Статья написана на условиях рекламного партнерства 

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Материал по теме

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.