Как модернизация мобильного приложения РИВ ГОШ позволила увеличить объем продаж в 3,5 раза: кейс

Игорь Бахарев

В сентябре 2021 года департамент электронной коммерции РИВ ГОШ и IT-компания Napoleon IT начали работу по 2 направлениям: расширение функциональности мобильного приложения для клиентов и разработка с последующим запуском мобильного приложения для консультантов. В результате с 2021 года доля заказов через мобильное приложение выросла в 2 раза и составила 75% от общего объема продаж в e-com.

В рамках улучшения мобильного приложения уже реализованы и представлены для клиентов следующие изменения: 

●       Запущена новая программа лояльности, реализованная в том числе и в мобильном приложении;

●       Проведена большая работа по оптимизации работы приложения;

●       Проведен редизайн главного экрана и карточки товара;

●       Добавлен вывод отзывов в приложении;

●       Внедрена система, позволяющую проводить АB тесты и проверять влияние внедряемых задач на показатели приложения;

●       Разработаны сторис, видео-баннеры, бьюти-экспертизы, экраны рекламной информации;

●       Реализована возможность регистрации золотой карты через приложение. Золотая карта автономна, для её использования не нужен выход в интернет;

●       Улучшена функциональность оформления заказа и работы с корзиной, что позволило нарастить трафик в офлайн магазины, тем самым поддерживая омниканальность и единый ритейл;

●       Разработана услуга для записи в имидж-студию на бьюти процедуры;

●       Впервые добавлен сервис рассрочки при покупке в мобильном приложении (Подели от Альфабанка, Долями от Тинькофф и Частями от Совкомбанка(Халва).

"Бьюти ритейлеру очень важно занимать лидирующие позиции на рынке, предлагая своим покупателям омниканальный и бесшовный клиентский опыт. Создание и развитие качественного цифрового продукта позволяет удерживать клиента внутри сети, обеспечивая постоянное взаимодействие", - рассказывают в компании. 

Топ-менеджмент РИВ ГОШ отмечает важность создания клиентского мобильного приложения. Для эффективного функционирования сети появился департамент стратегического маркетинга, который занимается развитием цифрового продукта.

"В 2021 году РИВ ГОШ перезапустил мобильное приложение для клиентов с командой Napoleon IT. Перед экспертами и разработчиками стояла интересная задача — реализовать приложение, отвечающее запросам клиентов, которые выбирают многоканальный путь взаимодействия с сетью. Очень высокая доля клиентов принимает решение о покупке в приложении, а покупает в магазине. Другие предпочитают знакомиться с продуктом в магазине и заказывать его онлайн. Приложение помогает выстроить идеальный путь взаимодействия клиента с цифровыми продуктами РИВ ГОШ", — комментирует Наталья Кезикова, директор по электронной коммерции. 

За два года улучшения и развития мобильного приложения удалось достичь важные для бизнеса метрик: 

●       Рост конверсии в 3 раза;

●       Рост объема продаж в 3,5 раза;

●       75% заказов относительно всего объема продаж в e-com приходится на мобильное приложение;

●       Достигнут максимальный уровень CSI (Customer Satisfaction Index);

●       Высокий показатель retention rate (Показатель удержания клиентов). Улучшились показатели возврата в сеть, благодаря закрытию потребностей клиента в офлайн и онлайн;

●       Глубина проникновения мобильного приложения в клиентскую базу РИВ ГОШ;

●       Доля клиентов мобильного приложения достигла 36%, благодаря появлению экосистемы внутри РИВ ГОШ с каналами онлайн и офлайн.

"Наша команда совместно со специалистами РИВ ГОШ работали как единое целое, обеспечивая бесперебойную работу приложения и регулярный выпуск нового функционала. Благодаря этому мы достигли значительного роста выручки через мобильное приложение", — комментирует Константин Прайс, коммерческий директор Napoleon IT. 

В ближайшей перспективе продложится работа по развитию концепции омниканальности, объединяя клиентский опыт в офлайне и онлайне. Помимо этого, планируется развивать функционал приложения в направлении персонализации для индивидуального взаимодействия с клиентом, опираясь на его предпочтения.

Материал по теме

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

Материал по теме

"Монетка" начинает доставку товаров через мобильное приложение

Материал по теме

Динамика показателей мобильных приложений в категории fashion: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как летние распродажи вытесняют Черную пятницу

Розничная торговля переживает тектонический сдвиг: традиционный график праздничных продаж, десятилетиями вращавшийся вокруг Черной пятницы, стремительно теряет актуальность. Данные исследовательской компани...

"Улыбка радуги" запускает 15-минутный самовывоз на сайте

"Улыбка радуги" выводит сервис быстрого самовывоза на сайт – теперь заказ можно забрать уже через 15 минут. Ранее функция была доступна только в мобильном приложении. Для реализации проекта компания ...

Fix Price расширяет онлайн-продажи в ОАЭ через маркетплейс Noon

Fix Price усиливает присутствие на ближневосточном рынке, запустив продажи на маркетплейсе Noon в ОАЭ. Платформа, которую называют "Amazon Ближнего Востока", ежедневно привлекает до 500 000 пользователей. Э...

"Яндекс Еда" представила инструмент для анализа конкурентов в сегменте общепита

Сервис доставки "Яндекс Еда" запустил новый аналитический инструмент для ресторанов. Раздел "Конкурентный анализ" доступен в личном кабинете "Яндекс Еда Вендор" и призван помочь заведениям "вовремя принимат...

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Рынок грузоперевозок в 2025 году переживает жесткий спад — объемы падают на 25% год к году. Рентабельность бизнеса перевозчиков снизилась, а расходы начали расти из-за повышения ключевой ставки. По прогноза...

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

В первой половине 2025 года объем онлайн-торговли в России достиг 5,3 трлн рублей, показав рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.