Как eGrocery-компании использовали Международный день защиты детей для маркетинговой активности

Игорь Бахарев
Российские eGrocery-сервисы приурочили к Международному дню защиты детей тематические маркетинговые акции.

Яндекс Еда открыла игровую зону в Кидзании — развлекательном центре, в котором дети могут освоить разные профессии. В зоне Яндекс Еды юные посетители попробуют себя в роли тестировщиков упаковки и курьеров, и узнают, как устроена работа в сервисе доставки. 

В качестве курьеров дети смогут выйти на смену и доставить заказы. Для прохождения активности каждый получит смартфон со специальным приложением. Дети будут заходить в ресторан, сверять номер заказа в приложении с тем, что прикреплен к пакету. После этого отнесут заказ клиенту по указанному адресу. Благодаря активности дети узнают о том,  об основных правилах доставки готовой еды и о том, какую роль играют курьеры в жизни города.

Тестировщики будут проверять упаковку различных блюд на наличие недостатков, которые нужно исправить. Дети оценят стаканчики для напитков и универсальные коробки для еды. В рамках командной активности они узнают о важности упаковки — благодаря ей блюда из ресторанов сохраняют первоначальный вид и температуру, а клиент, заказавший еду, остается доволен.

А "Кухня на районе" в преддверии 1 июня предложила детям сотрудников представить авторское видение и прочтение своих любимых блюд в приложении службы доставки. Юные художники вместе с профессиональным педагогом смастерили поделки позиций из меню во время мастер-класса в офисе компании. Иллюстрации получившихся творений на несколько дней заменили оригинальные фото блюд в специальной подборке к Международному дню защиты детей в приложении "Кухня на районе".

В подборку "детских" блюд вошли:

  • Сырники со сметаной и клубничным соусом – любимое блюдо Насти (4 года);

  • Сосиска в тесте – любое блюдо Алеси (6 лет);

  • Пельмени домашние со сметаной – любимое блюдо Егора (5 лет);

  • Молочные сосиски со спагетти – любимое блюдо Вовы (7 лет).

Clip2net_230601231450.png

Ребята также придумали к своим творениям фантастические истории и авторские рисунки, которые доступны для изучения на специальном лендинге.


Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Материал по теме

Joom вошел в тройку лидеров по digital-рекламе среди маркетплейсов

Материал по теме

Не офлайном единым: как использовать визуальный мерчандайзинг в eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на курьеров падает, а предложение труда растет рекордными темпами

Рынок труда курьеров во II квартале 2025 года показал резкий дисбаланс: при сокращении вакансий на 7% число резюме выросло на 102%. Такие данные приводит Аналитический центр Российской индустрии рекламы (АЦ...

Более половины предпринимателей думают, что бренд легче построить онлайн

Треть предпринимателей считают, что вкладываться в бренд обязательно для развития бизнеса, при этом половина думают, что сейчас продвигать марку проще в eCommerce. Такими данными поделился Яндекс Маркет пос...

ВсеИнструменты.ру показал минимальный рост выручки за годы

ВсеИнструменты.ру сообщил о финансовых результатах за второй квартал и первое полугодие 2025 года. Ключевой особенностью отчетности стало резкое замедление темпов роста выручки до 10,3% в годовом сопоставле...

"Почта России" остановила экспорт товаров в США

АО "Почта России" с 26 августа приостанавливило прием коммерческих отправлений в США. Решение связано с введением властями страны ввозных пошлин на такие посылки и приостановкой их доставки авиаперевозчикам...

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Точная настройка рекламы с возможностью управлять ставками и местом показа — это то, что помогает селлерам эффективно продвигать товары на Wildberries. Руководитель Salist  (сервис для роста продаж на Wildbe...

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.