Как будет развиваться рынок eGrocery США в 2023 году: прогноз eMarketer

Игорь Бахарев
В 2023 году Instacart будет контролировать 73,0% рынка доставки продуктов против 74,3% в 2022 году.

Общий объём этого сегмента в США продолжит расти, достигнув в этом году $160,91 млрд, что на 14,8% больше, чем в 2022 году.

"DoorDash и Uber сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны Instacart, но они могут увеличить свою долю рынка, расширив партнерские отношения с розничными торговцами и опираясь на категории, выходящие за рамки продуктов питания и напитков. Например, "здоровье", "личная гигиена" и "корм для домашних животных", - предполагают эксперты.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте