JD.com подвел итоги 11.11: больше 32 млн заказов за сутки и 100 млн за весь период

Игорь Бахарев

Китайский интернет-ритейлер JD.com официально подвел итоги Глобального фестиваля шопинга 11.11 (в «День Холостяков»). Приводим данные, предоставленные компанией.

Общие результаты периода распродаж

  • На момент окончания акции 11 ноября (00:00–24:00) общее зафиксированное количество заказов превысило 32 млн.
  • Всего в период с 1 по 11 ноября пользователи китайской интернет-площадки разместили >100 млн заказов, что на 130% больше по сравнению с 2014 годом.
  • Объем торговли с 1 по 11 ноября вырос на 140%.

В рамках распродаж компания JD выдвинула концепцию «Качество 11.11» и сделала отдельный акцент на обеспечение гарантии качества продукции и сервисного обслуживания для покупателей. Вместе с более чем 100 брендами JD.com объединил их товары на собственном веб-сайте «Союз качественных покупок».

Популярность отдельных категорий и брендов

Бренды:

  • Среди брендов электроники наиболее популярными стали Apple, Huawei, Xiaomi, Samsung, Meizu
  • В категории бытовых товаров: Midea, Philips, Haer, Hisense, Gree.
  • В категории fashion Adidas, New Balance, Columbia, The North Face, ANTA.

Категории:

  • В 2015 году пользователи JD.com отдали предпочтение продукции из категорий одежды и товаров для дома – общее количество заказов превысило 13 млн. (около 40% от всего объема продаж 11 ноября). В 2015 году JD.com сделал ставку на расширение ассортимента в данных категориях с учетом роста интереса со стороны потребительской аудитории.
  • В категории Электроника (мобильные телефоны, цифровые камеры, компьютерная техника)  – более 28 500 000 реализованных единиц, среди которых 2 870 000 единиц – мобильные телефоны.
  • В подкатегории Потребительской электроника объем заказов вырос в 2 раза по сравнению с 2014: продажи телевизоров увеличились на 170%, холодильников, стиральных машин – на 180%, посудомоечных машин – на 430%, очистителей воздуха – на 240%, продажи роботов-пылесосов возросли в 3 раза.

Итоги в России

Продажи на JD Global (на интернет-платформах en.jd.com и jd.ru) прошли с 9 по 13 ноября.

9 ноября количество заказов на зарубежных площадках JD.com превысило 300 000, заказы были оформлены из десятков стран мира, однако ключевыми стали российский рынок и рынки стран СНГ – их доля составила около 80%.

Лидерами продаж стали бренды электроники – среди них были представлены международные компании – Xioami, WileyFox, OnePlus, Nobia, Zopo. На данную категорию пришлось около 50% всех заказов.

Виктор Сюй, Президент международной бизнес-группы JD.com: «Это наш первый год в России и первый опыт проведения акций в честь Дня Холостяков – и мы остались довольны результатами. Зафиксированные 300 тыс. заказов за первые сутки распродаж – свидетельство нашего быстрого и стабильного развития, постепенно мы покоряем сердца российских потребителей. Мы намерены придерживаться намеченного плана в будущем, предоставляя российскому рынку качественные товары, быструю доставку и надежный клиентский сервис».

Доставка

Благодаря развитой логистической инфраструктуре компании, ряд клиентов, оформивших заказ утром 11 ноября, получили свои товары во второй половине того же дня.

Приведем интересные факты: 11 ноября сотрудники доставки JD.com прошли 48 млн км, а общий вес грузов составил около 80 000 тонн.

Сообщается, что первые товары, приобретенные российскими покупателями на JD.ru в день распродаж, уже начали поступать в Россию. Доставки товаров осуществляет JD совместно со своими логистическими партнерами Почтой России и SPSR Express.

 

Материал по теме

Продажи в "День холостяка" оказались меньше прогнозов

Материал по теме

Как крупный российский eCommerce провёл "Всемирный фестиваль шопинга"

Материал по теме

JD отчитался о росте выручки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.