JD отказалась от людей в логистике

Игорь Бахарев
Китайский ретейлер JD.com завершил переход на полностью роботизированную службу доставки. Компания открыла в Шанхае автоматизированный центр, который самостоятельно организовывает, упаковывает и отправляет ежедневно 200 тыс. заказов. Как сообщает MailOnline для того, чтобы поддерживать функционирование хаба размером в 100 000 квадратных футов достаточно всего 4 живых сотрудника.

Как говорят в JD.com, склад использует высокоавтоматизированную сортировочную технологию, позволяющую обрабатывать до 16 000 упаковок в час. Сортировочный центр использует искусственный интеллект для сканирования и проверки пакетов по мере их обработки. В результате точность сортировки составляет 99,99%.

Пакеты на складе сортируются по регионам, пакуются, подбираются автоматическими разгрузчиками и развозятся по грузовикам. Скорость линии такова, что позволяет отправлять заказы, оформленные до 11.00 утра, в этот же день.

В JD.com сообщают, что роботизированные обработчики пакетов на их складах могут выполнять задачи, на обработку которых потребовалось бы 180 таких же складов с людьми.

Компания считает, что вложенные средства в автоматизацию обязательно окупятся и их цель, не ликвидация рабочих мест, а надежная и быстрая доставка. Сообщается, что сотрудники, которые раньше работали на складах, были переведены на другие должности.
Материал по теме

Коллапс на границе: голос рынка

Материал по теме

Где хранить, чтобы продавать: как выбрать региональные склады Wildberries и распределить по ним товар

Материал по теме

Фуры в степи: граница с Казахстаном ушла в "долгую загрузку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Lamoda запустила мобильное приложение для селлеров

Lamoda представила мобильное приложение для партнеров-продавцов, работающих на маркетплейсе. Оно позволяет управлять заказами, отгрузками и логистикой напрямую со смартфона. Новое приложение уже доступно в Goog...

Магнит тестирует оплату покупок через смартфон

Магнит запустил в московских магазинах новый способ оплаты покупок через мобильное приложение. Функция "Касса в телефоне" позволяет сканировать товары и оплачивать их в смартфоне, не подходя к кассе. Сервис...

"Чиббис" запустит доставку продуктов в 2026 году

Сервис доставки еды "Чиббис" готовится к запуску новой услуги по доставке продуктов. Запуск планируется в первом квартале 2026 года. По данным компании, уже достигнуты договоренности с крупными федеральными...

"Спортмастер" запускает свой "мини-AliExpress"

"Спортмастер" решил зайти на рынок зарубежных покупок и запустил у себя на сайте и в приложении новый раздел SM Global. Теперь там можно заказать кроссовки и одежду известных брендов вроде Nike, Adidas, Con...

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

11 декабря в Holiday Inn Сокольники состоится CX Fintech Day - ключевое событие 2025 года о CX-стратегиях в финансовой и смежных отраслях и о технологиях лидеров, меняющих мир взаимодействия с клиентом. Орг...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.