JD.com запускает свою службу доставки

Игорь Бахарев
Китайский интернет-гигант JD.com решил воспользоваться преимуществами своей сети складов и автопарка. Компания планирует полноценно выйти на рынок логистики Китая. Она предложила новый сервис доставки посылок. Как сообщает агентство Reuters, пока услуга будет доступна частным лицам и небольшим компаниям в трех городах Китая - Гуанчжоу, Шанхае и Пекине.

Генеральный директор JD Logistics Zhenhui Wang рассказал, что новый сервис "знаменует собой новую веху в использовании общенациональной логистической сети, которую JD построил за последнее десятилетие". У JD.com на данный момент есть 15 логистических парков, более 500 складов, около 7000 пунктов доставки и самовывоза, а также четверть миллиона транспортных средств — в основном грузовиков и автомобилей.

До сих пор JD.com доставляла лишь те товары, что клиенты купили в онлайн-магазине компании. Новая услуга означает, что люди смогут использовать ретейлера в качестве почты. Заказать доставку можно через мобильное приложение или через мессенджер WeChat. Сеть сможет доставлять большинство посылок на следующий день или даже в день заказа.

В компании ожидают, что им придётся конкурировать с китайскими ZTO Express и SF Express, а также с международными UPS и FedEx.

Буквально на днях подобная новость прозвучала и на российском рынке. Объединенная компания "Связной | Евросеть" запустила сервис "Связной Экспресс" для доставки небольших посылок по всей России для физических лиц и бизнеса. Клиенты компании смогут оформлять заявку на отпрвление в онлайне, потом принести посылку в ближайший магазин сети. Ретейлер доставит ее в ближайший для получателя магазин. Посылки весом до 10 кг можно отправлять как в пределах города, так и в другие регионы.  Главным преимуществом нового проекта в компании считают скорость доставки грузов и широкий ареол присутствия магазинов по России. Пока сервис заработал в 1 тыс. точек ретейлера в 487 городах России. 
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как виртуальные подарки стимулируют продажи: иследование

75% респондентов рассматривают виртуальный подарок от бренда как стимул к совершению покупки. Эксперты сервиса Anketolog.ru рассказали о растущей роли цифровых подарков как эффективного инструмента eСommerc...

Google и PayPal объединяются для реформы цифровой коммерции

PayPal и Google объявили о заключении многолетнего стратегического партнерства. Генеральный директор Google и Alphabet Сундар Пичаи и президент и генеральный директор PayPal Алекс Крисс подписали догово...

"Курьер Сервис Экспресс" выкупил логистического оператора BXB

Компания "Курьер Сервис Экспресс" (КСЭ) приобрела логистического оператора BXB, ранее входившего в группу Boxberry. Сделка направлена на усиление позиций КСЭ в сегменте международной экспресс-доставки и вых...

JD.com упустил ещё одну возможность выйти в Европу

Британский ритейлер Sainsbury's объявил о прекращении переговоров по продаже своего подразделения Argos китайскому онлайн-гиганту JD.com. Сделка, которая изначально должна была ускорить трансформацию Argos ...

Wildberries будет "замораживать" негативные отзывы за деньги

Wildberries ввел платную услугу для продавцов, позволяющую блокировать публикацию негативных отзывов. Новая опция "Отложенная публикация негативных отзывов" стала частью "Конструктора тарифов" и стоит 1% с ...

Власти хотят отменить режим самозанятости

Правительство РФ намерено отменить налоговый режим для самозанятых граждан и индивидуальных предпринимателей. Инициатива предполагает пересмотр льгот, которые сейчас используют более 13-14 млн человек.  ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.