Интернет-магазину "Техносила" осталось жить один день

Игорь Бахарев

Сеть магазинов электроники "Техносила" прекратит свое существование уже на этой неделе, сообщает "Коммерсант". Интернет-сайт tehnosila.ru прекратит работу первого августа, а посетителей будут перенаправлять на страницу "Эльдорадо".

На сайте "Техносилы" появилось объявление о старте с 1 августа программы замены бонусных карт "Техносила" на карты "Клуб “Эльдорадо”". На сайте идёт "глобальная распродажа".

Интернет-магазину Техносила осталось жить один день - 1

Закроются и офлайновые магазины сети. Их осталось всего пять, они сменят вывеску до осени. Источники "Коммерсанта" рассказали, что штат магазина урезан, часть сотрудников уйдет работать в "М. Видео" или "Эльдорадо", а другая - на рынок труда. В компании уже проходят массовые увольнения.

Генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко и представители компании-собственника магазина "Самфар" отказались от комментариев. 

Гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров говорит, что закрытие интернет-магазина “Техносилы” будет полностью компенсировано ростом онлайн-продаж интернет-магазинов “М.Видео” и “Эльдорадо” во втором полугодии 2017 года.

Ранее в группе "Самфар" заявляли, что намерены сохранить онлайн-платформу "Техносилы", хотя физические магазины будут переведены под бренды "М.Видео" или "Эльдорадо". Планы по интеграции предполагали, что часть магазинов «Техносила» может перейти под бренды «Эльдорадо» и «М.Видео». Часть магазинов «Техносилы» будет закрыта. Сайт ритейлера скорее всего будет сохранен.

В конце июня в СМИ появилась информация о том, что сеть прекращает свое существование, и до 1 сентября все магазины будут закрыты. Было отмечено, что «Техносила» разослала поставщикам письменные уведомления, что не сможет расплатиться с долгами за поставленный товар из-за слияния «Эльдорадо» и «М.Видео». 

Отмечалось, что для решения проблемы с долгами ретейлер готов часть долга погасить, вернув поставщикам товар, находящийся на складах, по себестоимости, а часть — деньгами от распродажи остальных товаров со скидкой 50%. Оставшийся долг «Техносила» готова гасить в рассрочку до конца года или в течение месяца с дополнительным дисконтом 30%.

Ранее источник, близкий к «Техносиле», рассказал, что «Техносила» намерена закрыть лишь до 30-50% магазинов, чтобы оптимизировать сеть. 

Материал по теме

"Техносила" смирилась со своим закрытием

Материал по теме

«Техносилу» ликвидируют до конца 2017 года

Материал по теме

Группе "Сафмар" разрешили объединить «Техносилу» и «Эльдорадо»

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.