Instamart начал доставлять из "Ашана" и ввел динамическое ценообразование

Игорь Бахарев
Сервис Instamart сообщил о запуске доставки из магазинов "Ашан". Пока что услуга осуществляется в тестовом режиме и доступна только в нескольких районах Москвы.

44733990_1752801928163139_1659073710994227200_n.jpg


Кроме того сервис запустил в тестовом режиме динамическое ценообразование при доставке продуктов. Клиенты, желающие получить товары с 13:00 до 18:00, будут получить значительную скидку, сообщает Retail.ru.

Новые цены доступны для заказов из магазинов МЕТРО, "ВкусВилл", "Карусель" и "Лента". На время эксперимента дневной тариф стандартной доставки будет снижаться на 100-250 рублей в зависимости от загруженности соответствующего временного слота. Сейчас стоимость обычной доставки составляет от 99 до 299 рублей в зависимости от суммы заказа. 

Как рассказали в компании, перед эксперементом был проведен анализ распределения нагрузки на курьерскую службу. Специалисты сервиса пришли к выводу, что самыми популярными для получения заказов являются интервалы с 9 до 11 часов утра и с 6 до 9 часов вечера. При этом в дневные часы, с 13.00 до 18.00, происходит серьезный спад спроса. Соответственно, в это время курьерские мощности компании недостаточно загружены.  

Предполагается, что динамичное ценообразование и введение дискаунт-интервалов в дневное время поможет перенаправить заказы с загруженных утренних и вечерних слотов и загрузить дневные. Таким образом, компания сможет более эффективно утилизировать ресурсы сборщиков и водителей и как следствие - повысить доступность сервиса утром и вечером.   

"На этапе активного развития компания должна по максимуму совершенствовать операции и логистику. Мы видим, что спрос на доставку в утренние часы порой значительно превышает доступные временные интервалы. В часы пик мы стараемся вывести как можно больше сборщиков и водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно", - рассказывает управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.
Материал по теме

Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Материал по теме

Суд признал Instamart виновным в краже фотографий конкурентов

Материал по теме

Instamart: онлайн в 6 раз обгоняет офлайн по среднему чеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD

4 и 5 июня 2025 года пройдёт самый масштабный трек Недели Российского Ритейла - трек FOOD. В течение двух дней эксперты обсудят ключевые изменения на рынке FMCG, тренды в потребительском поведении и стратег...

Покупатели "Маркета" смогут сравнивать товары в чате с искусственным интеллектом

В приложении Яндекс Маркета появился чат-ассистент на базе искусственного интеллекта. Это первый подобный сервис среди российских маркетплейсов. Помощник подбирает товары по запросу, сравнивает их с аналога...

"Восток инвестиции" вложился в логистическую компанию "Монополия"

Инвестхолдинг "Восток инвестиции" ведет переговоры о приобретении миноритарной доли в логистической компании "Монополия", сообщил основатель компании Илья Дмитриев. По оценке аналитика "Финама" Леони...

Marks & Spencer никак не может восстановиться после кибератаки: пустые полки и остановленные онлайн-продажи

Крупнейший британский ритейлер Marks & Spencer продолжает бороться с последствиями мощной кибератаки, которая уже пятый день парализует его работу. В результате взлома на полках некоторых магазинов отсутств...

X5 Group и Ozon запустили доставку продуктов из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик"

Компании X5 Group и Ozon начали тестирование сервиса онлайн-доставки товаров из торговых сетей "Пятёрочка", "Перекрёсток" и "Чижик". Пока услуга доступна в Москве и Санкт-Петербурге, но в дальнейшем партнёр...

Маркетплейсы обвинили в демпинге на рынке контактных линз

Оптическая ассоциация, объединяющая производителей и продавцов медицинской оптики, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на занижение цен на контактные линзы маркетплейсами. Письмо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.