Instamart разорвал отношения с "Лентой" и "ВкусВилл"

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов Instamart перестал доставлять товары из магазинов сетей "Лента" и "ВкусВилл". Эти два ритейлера теперь не отображаются в выборе при поиске на сайте.

Как рассказали РБК во "ВкусВилл", инициатива разорвать отношения исходила от Instamart. "Специфика потребности в доставке наших покупателей не ложится на их экономическую модель", - говорит руководитель направления е-commerce сети магазинов "ВкусВилл" Лариса Романовская.

В "Ленте" говорят, что Instamart разорвал с ними сотрудничество "в связи с наступлением низкого сезона". Сейчас сеть договаривается с сервисом о возможном возобновлении доставки. Впрочем, возможно, настоящая причина кроется в том, что ритейлера могут объединить с онлайн-гипермаркетом "Утконос". После этого "Лента" будет иметь более сильные позиции на переговорах с сервисами доставки.
"Позиция ритейлера будет такая - сервис доставки не особо нужен, докажите, что вы можете быть нам полезнее, чем собственная служба. Фактически ретейлер будет вынуждать организовывать доставку по себестоимости", - полагает аналитик ГК "ФИНАМ" Леонид Делицын.
В самом Instamart рассказывают, что действуют исходя из концепции давать покупателям "широкий выбор товаров по самым доступным ценам". В результате предпочли сфокусироваться на работе с METRO и "Ашаном". 
"Instamart тестирует разные модели эффективного сотрудничества с ритейлерами. Пока мы приостановили доставку из “Лента”, однако планируем продолжить работу с этими торговой сетью в будущем, но в ином формате. Кроме того, учитывая принадлежность большей части "Ленты" и "Утконоса" одному собственнику, "Севергрупп", мы с интересом будем следить за возможной интеграцией этих двух бизнесов. Мы видим подобную интеграцию правильной для "Ленты" в долгосрочной перспективе, при этом она создает существенные риски для текущих партнеров "Ленты", в первую очередь петербургской компании igooods, для которой Лента является основным партнером", - говорит представитель сервиса.
Ранее директор по связям с инвесторами "Ленты" Альберт Аветиков опроверг информацию о том, что у компании "Севергрупп" Алексея Мордашова есть планы по слиянию этих активов. Впрочем, слухи о возможном союзе продолжают появляться.


Материал по теме

"ВкусВилл" разместил свою косметику на сайте "Золотого Яблока"

Материал по теме

"ВкусВилл" открывает эру круглосуточных магазинов без продавцов в Санкт-Петербурге

Материал по теме

"Лента" сообщает о росте онлайн-продаж в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

До ECOM Expo'25 осталось 5 дней!

Приглашаем вас на ECOM Expo'25 — крупнейшую выставку технологий для интернет-торговли! Что ждёт: ✅ 300+ ecom-решений для вашего бизнеса ✅ 6 потоков деловой программы: маркетинг, бизнес-процессы,...

Яндекс Еда рассказала о рынке доставки еды из ресторанов

Яндекс Еда поделилась своими тезисами и цитатами, которые в компании готовили для идущего сейчас ресторанного форума "Тема Еды 2025". ·         Оборот рынка доставки готовой еды растет в 1,6 раза быс...

Независимые интернет-магазины предлагают покупателям три варианта доставки

Разнообразие способов доставки становится ключевым фактором при выборе интернет-магазина. Согласно данным исследования, проведенного аналитиками компании Яндекс, 51% покупателей считают, что современный про...

Яндекс Еда запустит медиа для ресторанов

Яндекс Еда запустит платформу, которая позволит ресторанам-партнёрам размещать собственные материалы в своих карточках. Это станет крупнейшей в российском фудтехе медиаплощадкой о еде, где заведения смогут ...

Forbes назвал лучшие платформы электронной коммерции 2025 года: от стартапов до глобальных брендов

Forbes опубликовал свой свежий рейтинг лучших платформ для электронной коммерции. Отчёт стал результатом анализа более 50 критериев, включая стоимость использования, функциональные возможности, масштабируемо...

Аналитики Yota составили портрет онлайн-покупателя косметики

Аналитики Yota провели исследование на основе обезличенных данных собственных абонентов. Целью экспертов было составить детальный портрет россиян, приобретающих косметику и парфюмерию через интернет. Эти да...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.