Instamart поставит обучение сборщиков и курьеров на поток

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов Instamart запустил образовательный центр, в котором будет проходить подготовка сборщиков и курьеров к работе "в полевых условиях". Новичков будут знакомить со стандартами качества и принципами отбора продуктов, а также дадут возможность на практике закрепить полученные знания.

В учебный центр, который находится в непосредственной близости от торгового центра METRO на Проспекте Мира в Москве, вложили 1 миллион рублей.

Как походит тренинг

Трехдневный тренинг ведут опытные специалисты, отработавшие «в полях» по несколько лет. Программы обучения сборщиков и курьеров отличаются, однако и те, и другие знакомятся с ценностями компании, осваивают мобильное приложение для работы с клиентскими заказами. Курс для сборщиков представляет собой трехдневный интерактивный интенсив, включающий теорию и стажировку на точке.

Обучение строится на конкретных примерах: тренеры не только рассказывают о правилах отбора лучших продуктов, но и разбирают реальные ошибки, допущенные специалистами Instamart при сборке или доставке продуктов. В день новички собирают по 2-3 тренировочных заказа из 30 позиций. Большое значение отводится навыкам коммуникации с клиентом. Во время практики стажеры собирают заказы и согласовывают отмены с «клиентом», роль которого исполняют опытные специалисты Instamart. По итогам разговора стажеры получают обратную связь в режиме реального времени. В финале обучения предусмотрен письменный тест из 30 вопросов для сборщиков и 20 для курьеров, где можно допустить не более трех ошибок.
«Наши сборщики должны не просто найти и привезти продукты и товары клиентам, они в прямом смысле этого слова должны стать руками, ногами и глазами наших клиентов. Сборщик должен уметь собрать заказ лучше, чем это сделает сам клиент», - рассказывает руководитель учебного центра Instamart Екатерина Глибина.
Сейчас из центра выходят после обучения по 15-20 человек в неделю. С началом активного бизнес-сезона, который стартует с конца августа, Instamart ожидает значительный рост количества заказов, в связи с чем будет необходимо увеличить резерв полевых сотрудников. Учебный центр Instamart готовится обучать по 18 человек в день - это более 100 потенциальных сборщиков и курьеров в месяц.

Раньше обучение таких специалистов Instamart проводил в стенах партнера-ритейлера во время рабочего процесса. Такой подход был сильно трудозатратен, отнимал много времени и сил, тормозил управленческий процесс.
«Один из наших принципов – делать больше и лучше, чем ожидает клиент. Поэтому сборщик должен уметь выбирать товары лучше самого потребителя, а курьер – всегда привозить заказ вовремя. Довольный клиент, который снова и снова заказывает у нас – главная цель компании Instamart, – рассказывает Глибина.

Материал по теме

Instacart обострил конкуренцию с Amazon и Walmart

Материал по теме

Суд признал Instamart виновным в краже фотографий конкурентов

Материал по теме

Instamart: онлайн в 6 раз обгоняет офлайн по среднему чеку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

24-26 июня в Тимирязев Центре (Москва) пройдет ReIndustry Expo - выставка технологий и IT-решений для модернизации производства и логистики. Мероприятие проводится при поддержке Министерства промышле...

Россияне выбирают практичность в весенних покупках: аналитика

Ювелирный бренд Sokolov и Lamoda выяснили, как жители крупных городов России обновляют гардероб с наступлением весны. Опрос 1201 респондента показал, что покупатели все чаще отдают предпочтение комфорту и к...

Хакеры сломали маркетплейс от РЖД?

Торговая платформа "РЖД Маркет", запущенная Российскими железными дорогами, уже около месяца находится в режиме технического обслуживания. На сайте маркетплейса размещено уведомление о временной недоступнос...

Каждый третий покупатель ищет товары с помощью диалектных слов

Более половины россиян (54%) используют в речи диалектные слова, а каждый третий применяет их при поиске товаров в интернете. Такие данные представил "Яндекс Маркет" по итогам опроса 3,2 тысячи респондентов...

Яндекс Маркет расширяет сеть пунктов выдачи для ускорения доставки

Яндекс Маркет значительно увеличивает количество транзитных точек приема товаров от продавцов — до 8 тысяч новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России. Это почти в 12 раз больше, чем было ранее. Тепер...

Ozon возобновляет постоплату для части товаров

С 25 апреля маркетплейс Ozon запускает тестирование постоплаты для покупателей в 27 регионах России. Услуга будет доступна только для 3% заказов и затронет ограниченный набор категорий, исключая fashion-това...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.