Илья Кретов покидает eBay

Игорь Бахарев

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции. 

Позицию Кретова займет Дженни Хвэй, ранее генеральный директор eBay в Гонконге, Юго-Восточной Азии и Тайване. Хвэй уже более 10 лет работает в eBay, ее основным направлением деятельности является онлайн-экспорт. До этого Дженни Хвэй находилась на руководящих позициях в таких компаниях, как Yahoo! и Microsoft, получила степень MBA, долгое время занималась развитием бизнеса в международных компаниях в сфере электронной коммерции и информационных технологий. 

Илья Кретов пришел в компанию eBay в 2013 году на должность директора по маркетингу. Спустя три года Кретова назначили генеральным директором eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы, а в феврале 2020 года его повысили до генерального директора eBay на 200 глобальных развивающихся рынках. Кретов стал единственным российским топ-менеджером, отвечающим за международное присутствие американской IT-корпорации в таком количестве стран и территорий. Основными сферами деятельности Ильи были развитие розничного онлайн-экспорта и совершенствование пользовательского опыта покупателей. 

За время работы Ильи Кретова в компании экспортные продажи на eBay из России с 2013 по 2021 выросли в одиннадцать раз, а количество продавцов в России — почти в восемь. Сегодня число российских продавцов на маркетплейсе приблизилось к 50 000, за время пандемии их количество увеличилось на 60%. 

Такие результаты стали возможны благодаря построению собственной инфраструктуры eBay для российских экспортеров и ряду программ, над которыми работал Кретов. Командой eBay был создан информационный хаб для экспортеров на русском языке export.ebay.com, а также реализованы первые логистические интеграции с Почтой России, DHL и Boxberry. В 2017 году было запущено ежегодное исследование развития рынка розничного онлайн-экспорта товаров из России совместно с Data Insight. Согласно его данным, объем рынка розничного онлайн-экспорта из России с 2016 года увеличился на 170% и превысил $1 млрд в 2020 году.

Материал по теме

"Маркет" поменял топов

Материал по теме

У "Почты России" новый гендиректор

Материал по теме

Артем Родин стал директором по маркетингу в PickPoint

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.