IKEA запускает интернет-магазин в Омске

Игорь Бахарев
В Омске стартовала тестовая версия интернет-магазина IKEA В Омске стартовала тестовая версия интернет-магазина IKEA - http://bit.ly/12CGVlm Компания сообщила, что теперь на сайте можно выбирать понравившиеся товары, добавлять их в список покупок и направлять заявку в магазин. После подтверждения заказа представитель компании организует доставку, которая займет от одного до трех дней. Кроме этого, оформить заказ можно через колл-центр. До недавнего времени на сайте IKEA можно было только просматривать каталог, формировать список покупок и проверять наличие товара в конкретном гипермаркете. Цены в онлайне не будут отличаться от оффлайновых, а стоимость доставки, как и при заказе в магазине, будет зависеть от веса и размера покупки и адреса доставки. Например, заказ весом до 30 кг и объемом до 0,5 м3 равен по стоимости «Доставке в синей сумке» и составляет 69 руб. Доставка заказа весом свыше 30 кг и объемом 0,5 м3 приравнивается к обычной доставке стоимостью 499 руб. Оплачивать покупки пока можно только наличными, однако IKEA рассматривает возможность введения оплаты банковскими картами. Проект будет тестироваться в течение полугода. За это время ритейлер планирует наладить работу служб приема заказов и доставки. Если пробная версия интернет-магазина покажет хорошие результаты, представители компании не исключают, что подобная услуга будет введена и в других городах присутствия гипермаркетов IKEA. Генеральный директор сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент считает, что выход IKEA на рынок онлайн-торговли свидетельствует о том, что ритейлер почувствовал серьезную конкуренцию со сторону других игроков. «Раньше компания хоть и развивала сервис доставки, но покупать онлайн клиенты не могли. Возможно, ритейлер рассчитывал на то, что покупатель, посещая их магазин, купит что-то дополнительно, хотя изначально покупать это не собирался. Однако интернет – перспективный канал продаж и многие сетевые мебельные ритейлеры начали его осваивать. Для того чтобы не потерять своих покупателей и долю на рынке, IKEA следует их примеру». В свою очередь, Hoff развивает этот канал с 2011 г и, по словам Кучмента, сейчас он приносит компании порядка 7% от общей выручки.
Материал по теме

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Материал по теме

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Материал по теме

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.