IKEA договорилась с "Почтой" о доставке мебели

Игорь Бахарев
"Почта России" и IKEA планируют уже конца первого квартала 2019 года запустить совместный проект по доставке мебели. Как рассказал во время Российского инвестиционного форума в Сочи рассказал глава "Почты России" Николай Подгузов, сначала заработает доставка товаров из каталога IKEA по Москве и Подмосковью, а во втором квартале услуга станет доступна жителям всех остальных регионов страны.

Средний срок доставки может составить до 3-4 дней.

По словам почтового чиновника, первоначально "Почта" будет доставлять только товары до 5 кг. Однако в последующем служба может перейти и на более крупные товары.
"На первом этапе акцент будет сделан на доставке предметов домашнего и бытового обихода, мелкогабаритной мебели в пределах 140 см по сумме трех измерений", - добавил он.
О договоренности между почтовым оператором и ритейлером было объявлено еще осенью.

"Сотрудничество с Почтой России - важный шаг для нашей компании на пути к созданию эффективной системы многоканальных продаж. Широкая сеть, которой располагает федеральный оператор, обеспечит доступность нашего предложения для всех жителей России", - сказал генеральный директор розничной сети ИКЕА в России Понтус Эрнтелл.
"Онлайн-ретейлеры из сегментов электроники и DIY занимают практически половину среди "Топ-1000 крупнейших интернет-магазинов России", по версии Data Insight, - говорит директор по развитию сервисов В2С DPD в России Мария Зайцева. - Этот факт - еще одно подтверждение востребованности услуг по доставке крупногабаритных товаров".
"В двух столицах опцию заказывают 66% получателей крупногабаритных посылок. А третье место поделили Ростов-на-Дону, Тюмень и Новосибирск, где 12% покупателей запрашивают доставку крупногабарита с подъемом на этаж", - говорит руководитель проектов В2С и С2С DPD в России Марина Соколовская.

По словам Дарьи Киселевой (МФ "Столплит"), за последнее время потребители привыкли к онлайн-заказам и оформляют покупку даже таких массивных товаров, как, например, встроенная кухня. 
"Благодаря технологии "Телепорт", реализованной у нас на сайте, это стало проще и удобнее, не выходя из дома. Мы наблюдаем рост продаж в интернет магазине, а так же увеличение лояльности покупателей к одному бренду в результате отличного сервиса, в том числе и организованной доставки", - говорит она.

Материал по теме

Сеть Лемана ПРО выходит на рынок бренд-медиа

Материал по теме

DIY-реклама в ретейл-медиа впервые обогнала "Яндекс.Директ" по цене

Материал по теме

Почти половина покупателей товаров для ремонта и обустройства переходит в онлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"R10: Эволюция" пройдёт 21 ноября

21 ноября через 8 дней состоится конференция R10: Эволюция. Это не просто новый формат конференции, но и новый смысл. Посмотрим на то, как изменился ритейл за 10 лет для того, чтобы понять, как он будет менятьс...

Рост мобильной экономики опирается на eСommerce и цифровые сервисы: отчёт Adjust

Компания Adjust, мировой лидер в области измерений и аналитики мобильных приложений, опубликовала отчет The Mobile App Growth Report: 2025 Edition, проанализировав более 5 000 приложений по всему миру. Согласно...

Евросоюз вводит пошлины на дешевые посылки из-за рубежа

Министры финансов Евросоюза договорились ввести фиксированную таможенную пошлину на дешевые посылки из-за пределов ЕС. Новые правила начнут действовать с 2026 года. Они затронут все интернет-заказы стоимостью д...

Маркетплейс - не панацея: кому в 2026 году нужен свой интернет-магазин

Маркетплейсы - популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбира...

Российские маркетплейсы готовятся к экспорту в Африку

Wildberries объявил о партнерстве с крупнейшим инвестиционным холдингом Эфиопии Ethiopian Investment Holdings (EIH). Соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве подписали в Москве главный исполнительный д...

Getblogger: россияне доверяют обзорам инфлюенсеров больше чем составу

Покупатели все чаще доверяют не обещаниям брендов, а личным рекомендациям блогеров и наглядным результатам. Согласно исследованию Getblogger (входит в МТС AdTech), россияне выбирают косметику и уходовые сре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.