Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Игорь Бахарев

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнату, но и обустраивают интерьер под ключ с помощью мебели и элементов декора Hoff. Новое шоу будет выходить на YouTube и других площадках. Ведущими выступили дизайнер из Санкт-Петербурга Анна Шульц и креативный продюсер Ноff Вдохновение Полина Новокщенова. Первыми участниками передачи стали Надежда и Алексей, молодая пара из Москвы. 

"Наша переделка связана с романтической историей. Ребята начали встречаться и через какое-то время захотели жить вместе. Однако квартира Алексея не была готова к переезду Надежды. Счастливая совместная жизнь была под угрозой, потому что в его доме не было предусмотрено достаточно места для хранения вещей и гардероба девушки. Мы решили помочь молодой паре и преобразили комнату, обставили ее современной мебелью. Надежда и Алексей уже активно обживаются в обновленном пространстве. Кстати, съехались и их кошки, поэтому у них теперь тоже все хорошо. Мы не только рассказываем и показываем на контрасте, как можно преобразить помещение, но и объясняем пошагово, какой дизайн подойдет для конкретной комнаты, как его реализовать. Например, у наших героев есть питомцы, поэтому мы советуем определенные материалы, которые подойдут для квартиры с домашними животными", - отметила дизайнер проекта "Не просто красиво" Анна Шульц.  

По ее словам, в квартире давно не было ремонта, были неправильно организованы места хранения, поэтому даже верхняя одежда хранилась в комнате, а мебель была неудобная и нефункциональная.  

Ведущие дали советы, как разобрать вещи и "расхламить" помещение, как грамотно подобрать материалы и инструменты, как самостоятельно сделать косметический ремонт, рассчитать место для установки мебели, чтобы она не мешала проходу, хорошо смотрелась в интерьере и не занимала много места в комнате. 

"Изначально мы поставили перед собой задачу: делать не просто красиво, а так, чтобы было комфортно жить и пользоваться помещением. Далеко не всегда у людей есть потребность в дорогом дизайнерском ремонте и возможности для этого. Вот и получается, что либо они все же прибегают к услугам дизайнера, либо живут как есть. Хотелось показать, что есть доступная золотая середина. Наша главная задача - сделать из программы пошаговую инструкцию для тех, кто хочет сделать недорогой и красивый ремонт своими руками и правильно подобрать мебель, то есть полностью обновить квартиру и отделаться "малой кровью". А после обновления грамотно все расставить и разложить", - рассказала креативный продюсер подразделения Ноff Вдохновение Полина Новокщенова.


Материал по теме

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Материал по теме

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Материал по теме

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.